Бывший дизайнер Bethesda: Успех Skyrim положил начало взрывному развитию игр с открытым миром
Брюс Несмит, бывший сотрудник Bethesda и ведущий дизайнер Skyrim, продолжает раздавать интервью. На этот раз он пообщался с ведущими канала MinnMax и высказал свое мнение о влиянии тайтлов студии на индустрию. По его мнению, именно пятая часть "Древних Свитков" стала причиной роста популярности открытых миров:Мы доказали всему миру, что игры с открытым миром — это то, что имеет право на существование. После успеха Skyrim можно проследить взрывное развитие игр с открытым миром.На замечание ведущего, что то же самое можно сказать и о GTA 3, Брюс согласился:Я бы сказал, что они были частью этого, но я думаю, что когда вы играете в GTA, вы получаете совсем другой опыт открытого мира. Они не стремятся к такому же ролевому погружению. Может быть, они выбили дверь, а мы стали слоном, который ворвался в посудную лавку. Но Skyrim определенно сыграл большую роль в этом. Не пытаюсь отнять славу у создателей GTA, потому что они делают потрясающие игры, которые также изменили представления многих людей о видеоиграх.Издание GamesRadar+ отметило, что почти все игры, вошедшие в их список лучших тайтлов с открытым миром, были выпущены после Skyrim, за исключением Terraria и Minecraft, которые вышли в 2011 году.