Ветеран Bethesda говорит, что плохой запуск Fallout 76 — результат самодовольства компании
В интервью на ютуб-канале MinnMax, ветеран Bethesda Брюс Несмит рассказал о проектах за почти 30-летний период работы в Bethesda. Начав с Daggerfall и The Terminator: Future Shock в середине 90-х, со временем он стал главным дизайнером Skyrim, а помимо этого принимал участие в разработке Starfield, Oblivion и всех игр Fallout, выпущенных Bethesda.Однако не все проекты были столь успешными. Запуск Fallout 76 оказался пятном в истории студии, и несмотря на то что игра впоследствии была значительно улучшена, ее рейтинги все равно остаются ниже, чем у других игр.По словам Несмита, это произошло отчасти из-за того, что Bethesda стала слишком самодовольной. Цели компании были не настолько четкими, как следовало бы, и это отразилось на ее дебюте. В определенном смысле, наша гордость обернулась против нас.У нас было столько наград "Игра года". И не просто в наших глазах, а признанные всей индустрией. Мы начали убеждать себя в том, что мы непогрешимы и можем все. Очевидно, что это было ошибкой.Прошло несколько лет с того момента, и, как отмечают и Несмит, и его интервьюер, судьба игры заметно изменилась. Fallout 76 получила значительную поддержку, с крупными дополнениями, которые внесли много изменений и добавили новые зоны на карте. Спустя столько лет количество игроков в Steam все еще составляет десятки тысяч, что довольно хорошо для игры такого возраста. Усилия Bethesda, направленные на исправление ситуации с запуском, показывают, что компания учла уроки, которые нужно было выучить, но, к счастью, они были усвоены довольно быстро. В частности, опыт помог при разработке Starfield, так что игра вышла гораздо стабильнее большинства тайтлов студии.