За 17 лет до появления Квайет в Metal Gear Solid 5 Хидео Кодзима выступал против дизайна вроде "женских персонажей с огромной грудью"
В интервью журналу PlayStation 1998 года, недавно опубликованном на Shmuplations, геймдиректор Metal Gear Solid Хидео Кодзима и дизайнер Йодзи Синкава обсудили свой подход к созданию персонажей и строгие требования Кодзимы к первой части игры.На вопрос о требованиях к дизайну персонажей Кодзима ответил: Закаленные жизнью. Это серьезная, тяжелая история, и мне нужны были персонажи, соответствующие этому миру.Он также добавил, что хотел избежать определенных элементов: Нечестные дизайны, странные или созданные только для визуальной стимуляции — например, женские персонажи с огромной грудью — мне не нравятся.Причина таких строгих критериев была проста. Я хотел, чтобы просто по одежде персонажа можно было понять, что он за человек и какие у него мотивы.Синкава добавил: Поэтому мне было сложно с дизайном Снейка. На что Кодзима ответил: Помню. Ты очень намучился. (смеется) Первый дизайн выглядел как Капитан Будущее, и он был оранжевого цвета.Конечно, можно сказать, что Кодзима нарушил собственные принципы с появлением Квайет в MGS 5, которая подверглась критике за чрезмерно сексуализированный дизайн, хотя нельзя отрицать, что ее образ стал культовым.