Создатели Risk of Rain 2 прокомментировали первое DLC от Gearbox — приятно видеть новый контент, но у команды пока нет опыта

Прошлая неделя оказалась непростой для поклонников Risk of Rain. Gearbox выпустила Seekers of the Storm — первое DLC для Risk of Rain 2 после того, как издатель приобрел права на серию у оригинальных разработчиков Hopoo Games. Однако дополнение встретили холодно, и на данный момент оно имеет всего 21% положительных отзывов в Steam.Основная критика связана не столько с контентом DLC, сколько с региональной ценовой политикой, из-за которой цена дополнения удвоилась в некоторых странах, а также с проблемами производительности на ПК и багами, появившимися после обновления. Эти проблемы затронули всех игроков, а не только тех, кто купил DLC. И некоторые из оригинальных разработчиков игры прокомме . . . .

Rocksteady Studios увольняет сотрудников после неудачи с Suicide Squad

Студия Rocksteady стала очередной жертвой увольнений после слабого запуска Suicide Squad: Kill The Justice League в начале этого года.По данным источников издания Eurogamer, под сокращение попали несколько отделов, причем команда QA (контроля качества) пострадала больше всего. Сообщается, что численность этой команды была сокращена с 33 до 15 человек. Источники также отметили, что руководство признает, что качество игры может пострадать из-за этих изменений.Под сокращение попали как начинающие сотрудники, так и те, кто проработал в студии более пяти лет. По слухам, реструктуризация, которая привела к увольнениям, напрямую связана с низкими продажами Suicide Squad — игра вышла в феврале и пол . . . .

В серии Borderlands появился самый ценный SHiFT-код, благодаря фанатам, которые быстро разгадали секретный код

Кажется, что ничто не может остановить фанатов Borderlands на пути к разгадке секретов. Сообщество быстро разгадало код, замаскированный на неприметной карточке, раздаваемой на PAX West, что привело к приятной награде.Как видно на фото, которым поделился глава Gearbox Рэнди Питчфорд, карточка, на первый взгляд, может показаться всего лишь интересным паттерном — в центре находился D20, окруженный треугольниками, а также числа 29 и 08. Кроме того, чтобы не вызывать замешательства, разработчики сказали, что спрятали код.Сообщество бросилось разгадывать тайну, особенно после предположений, что на карточке может быть указана дата выхода Borderlands 4. Это оказалось не так, но разгадка все равно о . . . .

Фил Спенсер признал, что отказался от некоторых из самых успешных игр — в том числе Destiny и Guitar Hero

Оказывается,  Destiny и Guitar Hero, могли бы стать эксклюзивами для Xbox, если бы глава Microsoft Gaming Фил Спенсер не решил "отказаться" от подписания контракта с разработчиками.На панели PAX West Спенсер рассказал, что Xbox рассматривала возможность подписания контракта на разработку Destiny — научно-фантастического шутера от Bungie, но в итоге решила этого не делать.Мы получили предложение на Destiny — подписать или нет — и в конечном итоге не стали этого делать. В итоге игра ушла в руки Activision, но сейчас, глядя на то, во что она выросла... Это был действительно интересный путь."— Фил Спенсерhttps://youtu.be/GDsvw-WPBfUСпенсер также отметил, что на начальном этапе Destiny не произве . . . .

Хидео Кодзима отметил девятую годовщину Metal Gear Solid 5, напомнив, что делал в игре "практически все"

Хидео Кодзима отпраздновал девятую годовщину выхода Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, напомнив, что он занимался практически всеми аспектами разработки и продвижения игры.1 сентября исполнилось девять лет с момента релиза Metal Gear Solid 5, и в честь этого Кодзима в своем твите напомнил, что его вклад не ограничивался только управлением разработкой. Он также занимался "промо-видео," "трейлерами, ключевыми визуальными материалами, упаковкой," а также "концептами, макетами и тестированием."По словам Кодзимы, таков его стиль работы. Его давно знают за то, что он лично монтирует трейлеры для своих игр, так что эта информация вряд ли удивит поклонников. Однако, возможно, не все знали, что он . . . .

Новый шутер от Valve Deadlock превысил 160,000 одновременных игроков — в игре найдена отсылка к Portal 2

Deadlock — новый шутер от Valve, превзошел отметку в 160,000 одновременных игроков, а теперь еще и радует фанатов скрытой отсылкой к другой игре студии — Portal 2.На прошлых выходных Deadlock, которая пока находится в разработке и известна как один из самых открытых секретов игровой индустрии, привлекла огромное количество игроков. Согласно данным SteamDB, игра достигла пикового числа одновременных игроков — 164,855 человек. Это впечатляющие цифры для игры, которая еще не вышла официально и доступна только по приглашению от существующих игроков.В дополнение к этому, Deadlock, похоже, включает отсылку к Portal 2 — телепорты, которые мгновенно перемещают героев по карте, вероятно, ссылаются на . . . .

OpenAI планирует разработку собственных ИИ-чипов на будущей 1.6 нм платформе TSMC A16

Компания OpenAI готовится к созданию собственных ИИ-чипов и уже зарезервировала производственные мощности TSMC для их производства. Вместо использования текущих технологий, таких как N4 или N3, OpenAI выбрала будущий техпроцесс 1.6 нм, известный как A16. Этот шаг позволяет компании рассчитывать на снижение текущих затрат на ChatGPT, которые сейчас зависят от очень дорогих серверов Nvidia.Первоначально OpenAI рассматривала возможность использования более доступного техпроцесса N5 от TSMC, но в итоге перешла на A16, который станет преемником N2 и будет первым, использующим инновационную технологию Super Power Rail для подачи питания. Выбор новейшего техпроцесса, который еще находится в разрабо . . . .