Фил Спенсер признал, что отказался от некоторых из самых успешных игр — в том числе Destiny и Guitar Hero
Оказывается, Destiny и Guitar Hero, могли бы стать эксклюзивами для Xbox, если бы глава Microsoft Gaming Фил Спенсер не решил "отказаться" от подписания контракта с разработчиками.На панели PAX West Спенсер рассказал, что Xbox рассматривала возможность подписания контракта на разработку Destiny — научно-фантастического шутера от Bungie, но в итоге решила этого не делать.Мы получили предложение на Destiny — подписать или нет — и в конечном итоге не стали этого делать. В итоге игра ушла в руки Activision, но сейчас, глядя на то, во что она выросла... Это был действительно интересный путь."— Фил Спенсерhttps://youtu.be/GDsvw-WPBfUСпенсер также отметил, что на начальном этапе Destiny не произвела на него особого впечатления, так как он не был "большим фанатом PvP". Однако его мнение изменилось после выхода второго дополнения игры: Оказалось, что игра не совсем такая, как я себе представлял, и когда вышло дополнение House of Wolves, я действительно проникся.— Фил СпенсерСпенсер признал, что отказ от Destiny был лишь одним из многих решений, о которых он сожалеет. Еще одной упущенной возможностью стала Guitar Hero. Спенсер вспоминает, что первоначально не поверил в концепцию игры, где нужно было подключать пластиковые гитары к консоли и продавать треки: Когда [Алекс Ригопулос] предложил идею сделать пластиковые гитары, которые будут подключаться к консолям, я подумал: "Серьезно? Неужели это может сработать?"— Фил СпенсерИ хотя Guitar Hero в итоге стала крайне успешной, Спенсер утверждает, что не жалеет о своем решении. Вместо того чтобы оглядываться назад с сожалением, он предпочитает смотреть в будущее и радоваться успехам других студий, таких как Bungie, которые добились значительных успехов.Правда, сейчас ситуация в Bungie далеко не радужная.