Бывший сотрудник Naughty Dog, Respawn и Rocksteady рассказал, почему студии запрещают моды для сетевых игр
На прошлой неделе создатели Marvel Rivals запретили использовать фанатские скины в своей игре. Такое решение вызвало бурные обсуждения среди геймеров, в которое решил вмешаться Дель Уокер, бывший художник Naughty Dog, Respawn и Rocksteady.В своем сообщении в X разработчик назвал семь причин, по которым студии запрещают фанатские скины в играх:Эксплойты. Некоторые моды могут сделать врага более заметным (представьте, что все ваши враги светятся) или сделать вас более заметным. С помощью визуальных модов можно легко разрушить игровой баланс.Нагрузка на сервер. Неоптимизированные моды могут вызвать дополнительную нагрузку на сервер. Даже если мод работает только на стороне клиента, иногда могут происходить странные вещи, когда сервер проверяет все дважды.NSFW. Как мы уже видели, когда обнаженная Чун-Ли случайно появилась в турнире по Street Fighter, NSFW-моды могут повредить репутации или имиджу разработчика.Модерация. Принятие решений о том, что запрещено, а что безвредно, — это работа на полный день. Это неблагодарная работа, которая приведет либо к лицемерию, либо к PR-кошмару.Бренд. Художественное видение и последовательность бренда обречены на размывание, если вы позволяете людям влиять на восприятие вашей игры.Юридические последствия. Многие моды нарушают авторские права на дизайн или имущество. Это просто океан судебных тяжб, который будет ждать вас, пока эти моды останутся в игре.Рынок скинов. Самая важная причина заключается в том, что продажи скинов падают, если у вас есть бесплатные моды. Студии не собираются позволять вам влиять на их доходы.Что ж, спасибо за разъяснение, Дель Уокер.