Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 позволит ощутить себя хищником ночи
Недавно Paradox Interactive объявила о том, что разработкой Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 займется студия The Chinese Room. Сейчас они представили пост, демонстрируя некоторые из функций, которые нас ждут.В новом сообщении так описывается долгожданный сиквел: Bloodlines 2 сочетает в себе элементы ролевой игры и приключенческой истории.The Chinese Room рассказывает, как создается игра с "захватывающим и насыщенным сюжетом, который вы ожидаете от приключенческой игры, но с RPG-элементами, позволяющяя воплотить в жизнь свою вампирскую фантазию.Основная цель Bloodlines 2 — заставить игроков "чувствовать себя вампирами". В сообщении подчеркивается, что "все, что вы делаете в этой игре, должно заставлять вас чувствовать себя хищником ночи". Что касается геймплея, разработчики хотят сосредоточиться на опыте вампира, так как такие персонажи "недостаточно представлены, особенно в качестве играбельных персонажей."Вместо того чтобы просто создавать RPG с "клише", команда "установила правило, что не-боевой геймплей должен быть о том, что может сделать только вампир". То же можно сказать и о боевой системе Bloodlines 2: вампир "должен подкрадываться к своей жертве и безжалостно нападать, как хищник", а не прятаться от врага. Разработчики называют бой в роли вампира "игрой с едой".The Chinese Room надеется предложить игрокам "фантазию уверенности", а не просто способности, давая нам "сверхъестественное преимущество и бессмертие". Как подробно описано в посте разработчиков, игроки Bloodlines 2 "должны погрузиться в ощущение того, что они вампиры."Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 запланирована на 2024 год.