Режиссер "Годзилла: Минус Один" снимет сиквел

Режиссер и сценарист Такэси Ямадзаки, создавший успешный фильм "Годзилла: Минус Один", вернется за работу над новым фильмом о Годзилле. Toho International объявила об этом в честь 70-летия франшизы. Новый фильм, который пока не получил название, официально получил "зеленый свет"."Годзилла: Минус Один", ставший крупнейшим проектом Toho с момента создания франшизы, собрал 115,8 миллиона долларов по всему миру, включая 56 миллионов в США. Этот успех привел фильм даже к "Оскару", где он одержал победу в категории "Лучшие визуальные эффекты".Возвращение Ямадзаки к работе стало логичным шагом для Toho, учитывая популярность его подхода, отсылающего к атмосфере фильма 1956 года. Даты выхода нового  . . . .

Вот как выглядит попытка построить дом в ИИ-версии Minecraft

Израильская компания Decart, которая вышла из режима скрытности с финансированием в $21 млн, представила первый в своем роде "открытый мир" ИИ-модель под названием Oasis. Доступная для загрузки модель демонстрируется в виде игры, напоминающей Minecraft, сгенерированной от начала до конца в реальном времени.Oasis обучена на видеозаписях игрового процесса Minecraft и использует движения мыши и клавиатуры для генерации кадров, симулируя физику, правила и графику. Эта технология относится к категории генеративных ИИ-моделей, известных как "модели мира", и отличается высокой частотой кадров.Хотя в демо-версии есть потенциал, оно все еще нуждается в доработке. Разрешение низкое, и модель быстро "з . . . .

Генеральный директор AstroForge уверен, что добыча астероидов принесет "кучу денег"

Стартап из Калифорнии, AstroForge, готовится к запуску второй миссии, чтобы развивать технологии добычи драгоценных металлов с астероидов, находящихся в миллионах километров от Земли. Компания, основанная Мэттом Джиаличем и Хосе Акайном в январе 2022 года, стремится первой добыть платину и привезти ее на Землю, извлекая выгоду из активной коммерциализации космоса.Первая миссия AstroForge состоялась в апреле 2023 года и должна была продемонстрировать способность перерабатывать астероидный материал на орбите. Однако попытка столкнулась с трудностями из-за проблем с коммуникацией со спутником. Вторая миссия, названная Odin, будет направлена на изучение металлического астероида с расстояния, а в . . . .

RDNA 4 выйдет в начале 2025 года с улучшенной трассировкой лучей и возможностями ИИ

Продажи графических процессоров AMD серии Radeon резко сократились в третьем квартале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, так как компания готовится к выпуску нового поколения продукции. Исполнительный директор AMD Лиза Су сообщила во вторник, что первые продукты на основе архитектуры RDNA 4 выйдут в начале 2025 года.Су сказала во время конференц-звонка с аналитиками и инвесторами компании:Доход от графических решений снизился по сравнению с прошлым годом, так как мы готовимся к переходу на следующее поколение Radeon с архитектурой RDNA 4. В дополнение к значительному росту производительности в играх, RDNA 4 обеспечит более высокую производительность в трассировке лучей и доба . . . .

Active Matter — хардкорный шутер с возможностью бегать по стенам и потолку

Active Matter — это первый крупный проект студии Team Matter, недавно созданной командой разработчиков из Gaijin, известной по таким играм, как War Thunder и Enlisted. На первый взгляд игра напоминает PvPvE-шутеры в стиле Escape From Tarkov, Delta Force или Gray Zone Warfare с акцентом на реализм. Но, в отличие от других милитари-симуляторов, в этой игре герои могут бегать по стенам и даже потолкам, добавляя элемент неожиданности в геймплей.Сюжет игры сосредоточен на поиске вещества под названием "активная материя", обладающего межпространственными и временными свойствами. При близком контакте с ним физические законы нарушаются: игроки могут перемещаться по вертикальным поверхностям, а PvE-п . . . .

Начальные вложения в Concord составили $200 млн, однако общие финансовые и кадровые затраты оказались значительно выше

После недавних новостей о закрытии студии Firewalk, источники, знакомые с деталями сделки, сообщили изданию Kotaku, что начальная сумма контракта на разработку игры Concord составляла $200 млн. Однако этих средств оказалось недостаточно для покрытия всех расходов на разработку. В сумму не входила и покупка прав на IP Concord, как и приобретение самой студии Firewalk, сделка по которым была завершена Sony в прошлом году.Человеческие потери также оказались значительными — при закрытии студии без работы остались около 150-170 сотрудников. Это значит, что $200 млн дают лишь представление о том, насколько велика была цена создания игры на начальных этапах. Согласно данным от сентября, после закры . . . .

Ghost of Tsushima не нуждалась в исторической точности, ведь ставила "развлечение на первый план" и не навязывала "идеологию"

В преддверии релиза Ghost of Yotei в 2025 году аналитик рассмотрел успех Ghost of Tsushima и объяснил, почему эта игра смогла покорить японских поклонников даже без строгой приверженности исторической точности.В статье для ITMedia Business, аналитик компании Nomura Securities Кенсаку Намера рассказал о том, что определяет успех игр с японской тематикой на японском рынке, и это вовсе не доскональное следование историческим фактам. По его словам, Ghost of Tsushima — отличный пример исторической игры, созданной с учетом развлекательной ценности, которая допускает отклонения от исторической правды.Ghost of Tsushima драматизирует исторические события и объединяет элементы из разных эпох, такие ка . . . .