Ghost of Tsushima не нуждалась в исторической точности, ведь ставила "развлечение на первый план" и не навязывала "идеологию"
В преддверии релиза Ghost of Yotei в 2025 году аналитик рассмотрел успех Ghost of Tsushima и объяснил, почему эта игра смогла покорить японских поклонников даже без строгой приверженности исторической точности.В статье для ITMedia Business, аналитик компании Nomura Securities Кенсаку Намера рассказал о том, что определяет успех игр с японской тематикой на японском рынке, и это вовсе не доскональное следование историческим фактам. По его словам, Ghost of Tsushima — отличный пример исторической игры, созданной с учетом развлекательной ценности, которая допускает отклонения от исторической правды.Ghost of Tsushima драматизирует исторические события и объединяет элементы из разных эпох, такие как доспехи самурая Дзина и хайку. Намера считает, что японские игроки приняли эти "неточности" позитивно, так как они выглядят не как ошибка разработчиков, а как осознанный выбор в пользу развлечения.Если игра показывает историю под западным углом или делает акцент на том, что "японская культура и история были сформированы под влиянием Запада," это, естественно, вызовет сильное отторжение.— НамераНо Ghost of Tsushima этого не делает, и именно поэтому ее подход оказался успешным.Намера подвел итог: Важно не только соответствие историческим фактам, но глубокое понимание культуры и истории, отсутствие идеологического подтекста и, прежде всего, приоритет развлекательной ценности.Вероятно, как раз по этой причине к Assassin's Creed Shadows столько претензий — она позиционируется как близкая к истории экшен-адвенчура, при этом разработчики добавляют крайне критический момент инклюзивности — вводят чернокожего персонажа.