Второй ролик из цикла "Архивы Найт-Сити" по Cyberpunk 2077

CD Projekt RED опубликовала второй ролик из цикла "Архивы Найт-Сити" по Cyberpunk 2077. Первый ролик был посвящен главным событиям и истории города, а во втором рассказывают про то, как "разделенная страна" и НСША повлияли на развитие Найт-Сити.Ролик, как и первый, длится чуть больше трех минут. Судя по концовке видео, геймеров ждет еще один эпизод.Cyberpunk 2077 доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S. Дополнение Phantom Liberty доступно только на PC и новых консолях. . . . .

4X-стратегия в Аду Solium Infernum выходит из раннего доступа 14 февраля

Solium Infernum — это одна из самых необычных новых стратегических игр, которую мы видели за долгое время. Она напоминает Civilization 6 с сеттингом Diablo 4 и частично Doom Eternal, представляя игрока в роли одного из восьми архидьяволов, борющихся за контроль над Адом после таинственного исчезновения самого Люцифера. Амбициозный ремейк одноименного инди-хита, Solium Infernum пытается изменить жанр, предлагая меньше выбора, но с более значительными и серьезными последствиями. С асинхронным мультиплеером, большим акцентом на двойную игру и паранойю, а также великолепным стилем, Solium Infernum наконец получила подтвержденную дату выхода — 14 февраля 2024 года.Описание:Стройте планы за спинам . . . .

Activision подтвердила окончание поддержки DMZ из Call of Duty: Warzone

В блоге, посвященном первому сезону Call of Duty: Modern Warfare 3 и Warzone, Activision также прокомментировала судьбу режима DMZ на манер Escape from Tarkov, который появился со стартом Modern Warfare 2 (2022).Издатель подтвердил окончание поддержки DMZ. Режим останется доступен в Warzone со всем имеющимся контентом, но нового уже не получит. При этом взаимодействовать с MW3 или Warzone режим DMZ уже не будет, то есть никакого переноса контента, косметики и общей прогрессии. Прокачивать новые боевые пропуски также не получится.Activision поблагодарила игроков за интерес к DMZ, а также заявила, что возьмет полученный опыт на вооружение в будущих разработках. По всей видимости, DMZ или его с . . . .

Кинематографический ролик с Маугой из Overwatch 2

Blizzard опубликовала синематик A Greay Day с Маугой — героем, который появится в Overwatch 2 со стартом следующего сезона. Это произойдет уже 5 декабря.Ролик посвящен тому, как Мауга работал с организацией Blackwatch и сотрудничал со Жнецом, Сомброй и другими агентами для выполнения миссий.Мауга — танк с двумя пулеметами, способный оказывать мощную поддержку своей команде с помощью способностей.Overwatch 2 доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S и Nintendo Switch. . . . .

Работа над музыкой в свежем трейлере Avatar: Frontiers of Pandora

Ubisoft представила свежий трейлер Avatar: Frontiers of Pandora, рассказывающий о создании музыке к игре.В ролике демонстрируется процесс создания музыки. Отмечается, что композитор Пинар Топрак хотел "оживить мир Пандоры" с ее помощью.Avatar: Frontiers of Pandora — шутер от первого лица. В игре можно будет стрелять из лука, орудовать копьями и другим оружием ближнего боя. Езда на животных будет переключать на вид от третьего лица.Avatar: Frontiers of Pandora выходит 7 декабря на PC, PS5 и Xbox Series X/S. . . . .

Для Diablo 4 планируется масштабное обновление для улучшения лута — релиз в 2024 году

Эпопея с искуплением Diablo 4 ещё не завершена. Выступая на стриме, Blizzard сообщила, что она услышала критику по поводу поиска хорошего лута и планирует решить эту проблему в четвёртом сезоне.Текущий 2-й сезон радикально увеличил скорость прогресса в Diablo 4, буквально заваливая игроков опытом и лутом, как это было в Diablo 3. Игроки в целом положительно оценивают это изменение, но это выявило более глубокую проблему того, как лут вписывается в игровой опыт. Предметы имеют ряд характеристик, и поиск правильной комбинации (или лучших показателей для этих характеристик) для вашего билда оказывается гораздо большей лотереей, чем это должно быть. Директор по сообществу Адам Флетчер, геймдирек . . . .

Activision впервые публично прокомментировала наличие SBMM в Call of Duty

Activision после нескольких лет гена фанатов решила впервые публично прокомментировать наличие SBMM (Skill-based matchmaking) в играх серии Call of Duty. Это подбор игроков на основании "скилла" конкретного пользователя.Издатель заявил, что видит оживленный интерес публики к системе и обещает впредь быть более открытым в этом вопросе. Больше информации об SBMM и потенциальных изменениях в системе Activision обещает после запуска первого сезона Modern Warfare 3.Для нас нет ничего важнее, чем впечатления игроков от игры, и матчмейкинг является важной частью этого процесса. Мы работаем над нашей системой подбора игроков уже более десяти лет и продолжаем тратить массу времени и сил на совершенст . . . .