Activision впервые публично прокомментировала наличие SBMM в Call of Duty
Activision после нескольких лет гена фанатов решила впервые публично прокомментировать наличие SBMM (Skill-based matchmaking) в играх серии Call of Duty. Это подбор игроков на основании "скилла" конкретного пользователя.Издатель заявил, что видит оживленный интерес публики к системе и обещает впредь быть более открытым в этом вопросе. Больше информации об SBMM и потенциальных изменениях в системе Activision обещает после запуска первого сезона Modern Warfare 3.Для нас нет ничего важнее, чем впечатления игроков от игры, и матчмейкинг является важной частью этого процесса. Мы работаем над нашей системой подбора игроков уже более десяти лет и продолжаем тратить массу времени и сил на совершенствование процесса подбора.В этом участвуют сотрудники наших студий Call of Duty, команды бэкэнд-сервисов в Demonware и другие группы, например, команда Player Insights. Это большая работа, над которой мы трудились много лет, и наш подход сочетает в себе задержку, время поиска, навыки и многие другие факторы, чтобы попытаться найти для вас лучший матч.Говорить об этом подробно может быть сложно, и мы не тратили время на то, чтобы собрать воедино все наши наработки, чтобы поделиться с вами нашими идеями и улучшениями за многие годы. Мы с нетерпением ждем ближайших недель после запуска первого сезона, а также сделаем это частью наших постоянных обсуждений с сообществом.Популярные YouTube-блогеры за последние несколько лет сделали множество исследований работы SBMM. Они пришли к выводу, что такой подбор приоритизирует показатели предыдущих матчей конкретного игрока, зачастую принося в жертву пинг.Сами игроки научились бороться с системой путем "реверс бустинга" — это когда игрок пару матчей намеренно играет плохо и постоянно умирает. Обычно после такого следующие матчи подбираются с куда более слабыми противниками.Особенно остро вопрос SBMM встал после релиза Modern Warfare (2019), хотя бывшие и нынешние разработчики Call of Duty неоднократно говорили, что система была чуть ли не во всех играх серии, но ее можно регулировать.Различные эксперты индустрии отмечали, что наличие SBMM в играх обусловлено высокими показателями вовлеченности, удержания и, как следствие, повышенными доходами от микротранзакций.