В студии Visual Concepts, известной по NBA 2K и LEGO 2K Drive, снова сокращения

Портал Game Developer обратил внимание, что в офисе Visual Concepts (NBA 2K, WWE 2K и LEGO 2K Drive) в Остине снова прошли сокращения. Это второй раз менее чем за год, когда сотрудников студии увольняют — первый был в сентябре 2023-го.Как и в прошлый раз, о сокращениях бывшие сотрудники сообщили в своих профилях на LinkedIn. Бывший концепт-художник Visual Concepts Брэд Боулинг написал, что уволили его и группу "очень талантливых разработчиков".Увольнения подтвердила Сидни Ф., которая написала, что вместе с ней уволили других коллег. Она трудилась на позиции помощника инженера-программиста. Подразделение Visual Concepts в Остине до присоединения к 2K Games существовало под брендом HookBang. И . . . .

Первое сравнение режимов качества и производительности в демо Final Fantasy 7 Rebirth

Вышло первое видео со сравнением демо-версии грядущей Final Fantasy VII Rebirth в режимах качества и производительности. Демка Final Fantasy VII Rebirth доступна уже сейчас эксклюзивно на PlayStation 5 и в своём ролике ютубер ElAnalistaDebits сравнил картинку и количество кадров в обоих графических режимах. В режиме качества игра работает в динамическом 4К при 30 кадрах и с темпоральной реконструкцией. Производительность держит довольно стабильные 60 кадров при 1440p с колебаниями между 1620p и 1188p.  Визуальные различия налицо — в качестве графика смотрится лучше, а в режиме производительности картинка кажется слегка размытой. Также режим качества выигрывает в чёткости текстур, качестве во . . . .

Этот мод поможет найти все секреты Пёсьего города в дополнении Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Если вы ищете повод вернуться в дополнение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, стоит обратить внимание на новый мод, призванный помочь в поисках всего скрытого снаряжения и секретов в районе Пёсий город.Приятно знать, что в CD Projekt уже вовсю работают над сиквелом, и команда складывается многообещающая. Но до релиза ещё долго ждать. Так почему бы не вернуться во владения Курта Хансена и не поохотиться на то, что вы могли пропустить, с небольшой модификацией?Речь идёт о моде Typhoon of Pacifica - Hidden Gems of Dogtown — разработке от моддера Darkcopse. Ранее он давал шанс взламывать все торговые автоматы и игровые автоматы Найт-Сити, а теперь взялся за создание "иммерсивного способа найти поч . . . .

Инсайдер: Microsoft не планирует полный уход с консольного рынка или переход на мультиплатформу

Начало недели выдалось богатым на громкие слухи о том, что Microsoft якобы меняет стратегию насчёт эксклюзивных игр. После ранних сообщений о выходе тайтлов типа Sea of Thieves и Hi-Fi Rush на других консолях, последовали утечки от журналистов и инсайдеров о портировании игр Bethesda, MachineGames и даже The Coalition на PlayStation и Nintendo Switch.Среди сообщивших о Starfield был инсайдер Нейт. Однако теперь он уточнил некоторые детали в серии твитов:Хочу подчеркнуть, что, несмотря на схожую информацию, стоит относиться к этому как к слухам.  Как я уже говорил, не хотел сообщать об этом до финального решения по срокам — планы могут меняться.Microsoft выпустит некоторые игры на других плат . . . .

В WoW запустили бафф к получению опыта в Сезоне открытий

К радости многих игроков, бафф к скорости набора опыта в World of Warcraft: Сезон открытий уже запущен — как раз к запуску второй фазы.Последнее сезонное дополнение WoW Classic сильно изменило оригинальную версию игры. У персонажей появились новые способности, а свежие PvE и PvP режимы бросили игрокам серьёзный вызов.  Одним из ключевых нововведений стала постепенная система повышения уровня. Сначала игроки могут достичь 25-го уровня, со стартом следующих фаз лимит уровня будет повышен до 40, 50 и в итоге до 60.Игроки Сезона открытий заметят, что у них появился новый бафф под названием "Наслаждение первооткрывателя". Он увеличивает получаемый опыт на 50% для персонажей 1-24 уровня. Герои выш . . . .

Создатель Daggerfall Unity делает собственную RPG в духе Daggerfall на своём движке

На создание улучшенной версии огромной RPG Bethesda Daggerfall Unity ушло почти 10 лет работы, но в январе проект наконец вышел в полноценный релиз 1.0. Завершив эту грандиозную задачу, разработчик Гэвин Клейтон взялся за новый проект — собственную игру в духе Daggerfall.Я уже начал работать над новой игрой, но на этот раз это будет полностью моя разработка. Я искренне люблю старые RPG. И мой проект будет в том же ключе — огромный мир, сложные системы, поддержка модов — всё то, что я хочу исследовать, перенеся опыт из Daggerfall Unity.Клейтон рассказал, что мечтал создавать игры с самого детства, но в 80-90-е возможности были крайне ограничены, так что он пошёл в IT — это было разумно и позв . . . .

Релиз Homeworld 3 отложен до мая

Студия Blackbird Interactive и издатель Gearbox Publishing перенесли выход ожидаемой космической стратегии Homeworld 3 примерно на два месяца — теперь релиз намечен на 13 мая. Согласно сообщению, обратная связь от публичной демо-версии War Games и мнения ветеранов серии Homeworld показали команде, что игре необходимы финальные доработки для максимально качественного результата.Это уже не первый перенос даты за последний год. Изначально RTS планировался на первую половину 2023 года, затем игру отложили до февраля 2024-го. В конце прошлого месяца последовала задержка примерно на месяц — до марта, а теперь ещё на два месяца, до мая.Хотя переносы огорчают, сейчас как никогда важно обеспечить кач . . . .