Этот мод для DOOM предлагает вам сразиться с Джейсоном Вурхизом в локациях игры 1988 года для NES

Всего несколько дней назад оригинальный шутер DOOM отпраздновал свое 30-летие. За это годы игру не только портировали на все, у чего есть экран, но и обмазали тысячами модификаций. И еще сотни до сих пор находятся в разработке.Вот, к примеру, моддеры Gokuma и Kontra Kommando пытаются перенести действие шутера во вселенную "Пятницы, 13". Источником вдохновения при этом служит игра Friday the 13th 1988 года для NES.Map01 — это практически вся игра для NES, которую можно исследовать в 3D! Уничтожьте Джейсона Вурхиза, если сможете, пока он не убил вас! Собирайте скудные припасы и пытайтесь выжить! Пока Джейсон жив, трупов становится все больше!Сам мод еще далек от завершения, однако вы можете ск . . . .

В Death Stranding сыграли свыше 16 млн игроков

Во время анонса сотрудничества с A24 по экранизации Death Stranding было объявлено, что в оригинальную игру Kojima Productions на сегодняшний день сыграли свыше 16 млн пользователей. Эта цифра учитывает игроков на PC, PS4 и PS5, а также подписочные сервисы PS Plus и PC Game Pass. Оригинальный релиз Death Stranding Хидео Кодзимы состоялся в 2019 году. Игра получила смешанные оценки прессы и теплые отзывы игроков.Таинственное событие, известное как Death Stranding, в будущем открыло дверь между миром живых и миром мертвых. Как результат, уродливые потусторонние твари отправились бродить по падшему миру, в котором почти не осталось людей.Действуя от лица Сэма Бриджеса и объединяя последних выжи . . . .

Стильные концепты Marvel's Blade от Arkane

Появились концепт-арты Marvel's Blade, по которым можно составить представление о художественном стиле, который выбрала студия Arkane.Разработкой Marvel’s Blade занимается Arkane Lyon, известная по Dishonored и Deathloop, так что за визуальное качество беспокоиться точно не стоит, игра будет выглядеть феноменально.Теперь благодаря креативному арт-директору Arkane Себастьяну Миттону у нас есть три концепта, созданных Сергеем Колесовым и Жаном-Люком Монне.Мы видим Блейда на крыше с видом на улицы Парижа, тайно наблюдающего за тем, что похоже на потасовку у ночного клуба, а также драку в метро Парижа с поездом, заполненным вампирами на переднем плане.Тем временем Arkane Lyon занимается набором  . . . .

Дополнение "Узник Лимбо" для Atomic Heart выйдет 6 февраля

Focus Entertainment и Mundfish показали геймплейный трейлер второго платного дополнения для Atomic Heart под названием "Узник Лимбо" (Trapped in Limbo), а также сообщили, что оно поступит в продажу 6 февраля 2024 года.Разработчики предлагают игрокам вернуться в мир с перевернутой логикой и пройти через полюбившиеся испытания, дополненные безумием Лимбо.Правила игры изменились. Дополнение Atomic Heart "Узник Лимбо" развивает сюжет основной игры, на этот раз продолжая концовку, отличную от той, за которой последовало уже известное первое DLC "Инстинкт Истребления". Вернитесь в загадочный мир Лимбо с перевернутой логикой, созданный сооснователем и арт-директором студии Mundfish - визионером Арт . . . .

Alan Wake 2 не попала в первую сотню самых играемых тайтлов на консолях в ноябре

На днях агентство Circana опубликовало статистику по продажам различных игр на территории США. А чуть позже аналитик Мэт Пискателла уточнил данные об Alan Wake 2, которая не попала в Топ-20 тайтлов ни на одной из консолей. Как оказалось, с вовлеченностью геймеров тут все очень плохо:У меня есть несколько вопросов об успешности Alan Wake 2... Согласно данным Circana's Player Engagement Tracker, Alan Wake 2 заняла 147-е место по количеству активных пользователей в ноябре на XBS и 113-е на PlayStation 5. В беседе с издание IGN Мэт уточнил, что данные Circana по продажам не являются полными, так как сильно зависят от информации, которую предоставляют или же не предоставляют издательства. Другое  . . . .

Разработчики Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 рассказали о преимуществах движка Unreal Engine 5

Студия The Chinese Room опубликовала новый дневник разработчиков Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2. На этот раз весь выпуск был посвящен движку Unreal Engine 5, на который команда перешла с Unreal Engine 4 прямо в процессе создания тайтла:Важной вехой в нашей разработке стал переход с Unreal 4 на Unreal 5. Это было очень рискованно, поскольку обычно приходится закреплять версию движка на ранних стадиях. Изменения затронули все аспекты игры, и все наши сцены, освещения и ассеты пришлось конвертировать. Все команды разработчиков блестяще поддерживали с нами контакт, чтобы новые инструменты были тем, что нам нужно для создания замечательной и гладко работающей игры.По словам разработчиков, . . . .

Sega удалила Denuvo из Company of Heroes 3 — игроки сообщают об исчезновении лагов и просадок

Издательство Sega и студия Relic Entertainment выпустили очередной хотфикс для стратегии Company of Heroes 3. После патча исполнительный файл игры "похудел" на 281 мегабайт — это может значить только то, что разработчики убрали защиту Denuvo.Любопытно, что после выхода обновления геймеры начали сообщать об улучшении оптимизации:Если вы, как и я, столкнулись с падением производительности после обновления Steel Shepherd (падение на 30+ FPS и нестабильный геймплей на приличной машине с AMD 5950x и RTX 3080), то знаете, что это сделало CoH3 практически неиграбельной.Relic обратила на это внимание, и вскоре было выпущено исправление 1.4.1, но, к сожалению, проблема так и не была решена. Те из нас . . . .