Разработчики Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 рассказали о преимуществах движка Unreal Engine 5
Студия The Chinese Room опубликовала новый дневник разработчиков Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2. На этот раз весь выпуск был посвящен движку Unreal Engine 5, на который команда перешла с Unreal Engine 4 прямо в процессе создания тайтла:Важной вехой в нашей разработке стал переход с Unreal 4 на Unreal 5. Это было очень рискованно, поскольку обычно приходится закреплять версию движка на ранних стадиях. Изменения затронули все аспекты игры, и все наши сцены, освещения и ассеты пришлось конвертировать. Все команды разработчиков блестяще поддерживали с нами контакт, чтобы новые инструменты были тем, что нам нужно для создания замечательной и гладко работающей игры.По словам разработчиков, технологии Lumen и Nanite сильно помогли им в процессе создания игры. При этом студия уверяет, что усердно трудилась над оптимизацией, и никаких проблем с FPS быть не должно. Хотелось бы верить, но верится с трудом:Устранение ошибок и оптимизация нашего кода и игровых областей стала намного сложнее, и мы осознаём необходимость постоянного соответствия актуальной версии движка, который часто получает улучшения. Эти улучшения были крайне важны в устранении критических ошибок и достижения повышенной производительности. Многие студии предпочли бы избегать такого подхода, так как подобные переходы редко обходятся без дополнительных трат. Из-за ограниченной документации и нехватки опытных специалистов для консультации нам пришлось проводить обширные исследования, общаться с Epic, и набивать шишки самостоятельно.Релиз Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 запланирован на 2024 год на PC и консолях текущего поколения. И не забывайте о том, какими неоптимизированными кусками кода были почти все тайтлы этого года на UE5.