Инсайдер: Until Dawn перевыпустят на PC и PlayStation 5

Надежный инсайдер billbil-kun продолжает раньше времени делиться планами компании Sony. На этот раз блогер сообщил, что Supermassive Games готовит переиздание интерактивного хоррора Until Dawn для PC и PlayStation 5.Оригинальный релиз тайтла состоялся в августе 2015 года эксклюзивно на PlayStation 4.В каком формате Until Dawn выйдет на новых платформах — ремастера или ремейка — неизвестно. Инсайдер не исключает, что разработчики ограничатся точечными визуальными улучшениями. billbil-kun ожидает, что переиздание Until Dawn анонсируют в ближайшие 15 дней. По его информации, разработка ремастера ведется уже как минимум год. Состоится ли релиз одновременно на PC и PS5, также неизвестно.Until Daw . . . .

Тактическая сказка Howl про глухую Желтую Шапочку вышла на консолях

Австрийская студия Mi'pu'mi Games объявила о выходе "сказочной" тактики Howl на новых платформах. Игра уже доступна на PS5, Xbox Series и Nintendo Switch, а еще раньше она появилась на PC.В честь такого события разработчики опубликовали новый трейлер:Синопсис:Howl — это пошаговая тактическая сказка, действие которой происходит в Средние века. Страну опустошила зловещая "Воющая чума". Любой, кто слышит вой, превращается в дикого зверя. Ваша героиня глуха, а потому отправляется на опасные поиски лекарства. В Steam игра вышла в ноябре и с тех пор набрала всего-то 24 отзыва. Но при этом абсолютно все они положительные. . . . .

Focus Entertainment сменит название на PulluP Entertainment

Французская компания Focus Entertainment снова проведет ребрендинг. Издатель, который когда-то назывался Focus Home Interactive, с 1 апреля 2024 года будет называться PulluP Entertainment.28 февраля акционеры проведут собрание, на котором проголосуют за новое название Focus Entertainment. Структурно издатель никак не изменится: под эгидой PulluP Entertainment по-прежнему будут существовать три подразделения.Останется команда Focus Entertainment Publishing, которая будет заниматься выпуском проектов сторонних студий и их финансированиеПодразделение, ответственное за выпуск инди и ретро-тайтлов; в его состав войдут Dotemu и The Arcade CrewОтделение, занимающееся внутренними студиями — сюда вхо . . . .

Боевая система и умения героев в новых роликах Banishers: Ghosts of New Eden

Focus Entertainment и Don't Nod продолжают забрасывать нас трейлерами ролевого экшена Banishers: Ghosts of New Eden. На этот раз разработчики опубликовали сразу три ролика, посвященных боевой системе игры. Первый знакомит нас с умениями Рэда, второй рассказывает об особенностях Антеи, а третий — о том, как правильно комбинировать навыки героев. Синопсис:Нью-Иден, 1695 год. Влюбленные друг в друга изгнатели Антея Дуарте и Рэд мак Райт – охотники на призраков, поклявшиеся защищать живых от неупокоенных призраков и теней. Очередное задание заканчивается трагедией: Антея погибает и сама становится одним из ненавистных ей призраков. В захваченной нежитью североамериканской глубинке влюбленные отч . . . .

В Sea of Thieves стартовал одиннадцатый сезон

Rare объявила о старте очередного, уже одиннадцатого по счету сезона в многопользовательской пиратской экшен-адвенчуре Sea of Thieves. Само собой, игроки смогут заработать новые награды и украшения. Вместе с новым сезоном студия выпустила патч, который облегчил игру для новичков, а также переработал некоторые геймплейные системы. К примеру, теперь пиратам не придется плыть на базы, чтобы купить там новые задания гильдий или начать квест — все это будет доступно прямо на корабле. Sea of Thieves доступна на PC и консолях Xbox. Есть в Game Pass. . . . .

Создатели Shadowrun, Battletech и The Lamplighters League снова стали независимыми

Осенью прошлого года шведский издатель Paradox Interactive на фоне провала The Lamplighters League заявил, что на обоюдных условиях расстается с компанией Harebrained Schemes, известной также играми Shadowrun и Battletech.22 января студия Harebrained Schemes подтвердила, что снова трудится в формате инди-компании. Команда добавила, что Shadowrun, Battletech и The Lamplighters League остались в портфолио Paradox, поэтому работать с франшизами команда уже не сможет.Команда Harebrained Schemes также прокомментировала трудности в игровой индустрии.Как бы мы ни любили эти миры и как бы ни хотели работать с ними снова, мы не можем. Все, что у нас есть, — это наше имя и творческая искра. Все это —  . . . .

Приземленный стиль и ощущение Северной Англии — разработчики Dragon's Dogma 2 о создании мира

Портал IGN опубликовал очередной эксклюзивный материал по Dragon's Dogma 2 с участием ключевых разработчиков, включая директора Хидэаку Ицуно. На этот раз создатели ролевого экшена пролили свет на подход к созданию игрового мира.Ицуно подчеркнул, что хотел создать мир, который не будет казаться чуждым. Игроков встретят вполне приземленные леса, скрытые пещеры, горы, города и другие примечательные локации. По словам Ицуно, Dragon's Dogma 2 передает ощущение Европы и Северной Англии.Геймдиректор отметил, что аналогичного подхода его команда придерживалась и при работе с монстрами. Наш подход к дизайну заключается в том, чтобы подумать о том, как бы выглядел монстр, если бы он существовал в реа . . . .