Новый класс Волшебник в Dragon's Dogma 2 будет чем-то похож на Гэндальфа

Dragon's Dogma 2 всё больше похожа на обязательную к прохождению экшен-RPG 2024 года, и последний трейле с новым классом Волшебник — тому доказательство.На вчерашней презентации State of Play от Sony показали ещё один динамичный ролик Dragon's Dogma 2 с огромными монстрами и премьерой нового класса под названием Волшебник. После показа Capcom на PlayStation Blog подробнее рассказала об этом классе. На первый взгляд Волшебник выглядит так же эффектно, как и должен: маг с огромным двуручным мечом. В Capcom его назвали "высшим призванием", поскольку он умеет использовать оружие и умения других классов. Например, позаимствовать магию у Трикстера и настроить себя на ближний или дальний бой.При эт . . . .

Новая шпионская игра Хидео Кодзимы может стать первым релизом для PS6

Во время январской презентации State of Play от Sony создатель Metal Gear Хидео Кодзима как всегда удивил игровое сообщество анонсом своего возвращения к жанру "шпионских экшенов" с тайтлом, совмещающим игру и фильм с "почти реалистичной графикой". Как обычно, первоначальная реакция была связана с сенсационным анонсом духовного преемника Metal Gear от Кодзимы, покинувшего Konami много лет назад, что привело к затуханию франшизы. Но затем внимание переключилось на другую заманчивую возможность — Physint (кодовое имя игры) может стать одной из первых игр для PlayStation 6.Мы знаем о Physint не так уж и много. Известно, что полноценная разработка начнется в студии Кодзимы после завершения Death . . . .

Мы собрали все красивые ландшафты из трейлера Death Stranding 2: On the Beach

Вчера на State of Play был представлен 9-минутный трейлер Death Stranding 2: On the Beach, после которого у нас всех осталось очень много вопросов. К сожалению, ответы на них вряд ли появятся скоро, да и учитывая любовь Кодзимы к загадкам, многое придется интерпретировать по-своему даже после релиза игры в 2025 году.Но, что точно стало ясно из ролика DS2 — в мире игры нас ждет куда больше разнообразия, чем в оригинале. Хотя горный ландшафт доминирует в сеттинге, ролик включал довольно широкий спектр сцен: от ночного шоссе до потрясающего заката где-то в пустыне. Мы собрали все эти сцены и вы можете разглядеть их в галерее ниже. Естественно, это явно не все локации, так что будем ждать новых  . . . .

Разработчики Project Zomboid рассказали об улучшении производительности и новом освещении в Build 42

Разработчик Project Zomboid студия The Indie Stone теперь абсолютно уверена, что долгожданная сборка игры Build 42 выйдет в 2024 году. В связи с этим, они активизировали публикацию блогов, чтобы продемонстрировать некоторые наиболее заметные новшества Build 42.Последняя запись в блоге Project Zomboid под названием Upgradez достаточно подробно описывает системы производительности и освещения в Build 42, которые получат колоссальные улучшения в рамках обновления. Разница в производительности действительно удивительна и крайне удовлетворительна. В Build 42 Zomboid должна легко держать стабильный фреймрейт даже в 4К или при максимальном приближении.Это не малое достижение для Project Zomboid, по . . . .

Первый геймплейный трейлер Judas — новой игры от создателя BioShock

Если взглянуть на новый трейлер Judas от студии Ghost Story во главе с создателем культовой BioShock Кеном Левином, можно подумать, что это прямое продолжение легендарной серии. Сходство бросается в глаза как в сюжетных деталях, так и в геймплее.   Ролик Judas открывается закадровым монологом в духе BioShock, после чего демонстрирует процесс расстрела роботов и мутантов из огнестрельного оружия в одной руке и магических способностей — в другой. Есть даже крупный план обгоревших рук протагониста. В самом конце прозвучала фраза "Исправь то, что сломал", отсылающая к одной из ключевых тем Infinite. Помимо этого в трейлере присутствует эпизод с подбором дробовика с трупа и динозавры-ковбои с пис . . . .

Разработчик симулятора талассофобии Full Fathom показал эффект жуткой глубины под водой

Разработчик игр и один из двух создателей океанического хоррора и симулятора талассофобии Full Fathom, недавно поделился обновлением о предстоящей игре на движке Unity, продемонстрировав финализированную версию системы эффекта глубины.По словам разработчика, законченная система получилась именно так, как и планировалось — редкое явление в непредсказуемом мире геймдева. Хотя финальные настройки и исправления, реализованные в системе, могут не привлечь внимания многих игроков, разработчик отметил, что они были необходимы для усиления реалистичного жуткого ощущения океана, а также для "собственного психического благополучия" разработчика.Помимо демонстрации самого демо, разработчик также раскры . . . .

Крюк-кошка, полеты и фехтование на ружьях в трейлере Rise of the Ronin

Разработчики из Team Ninja опубликовали полноценный геймплейный трейлер ролевого экшена Rise of the Ronin. В ролике нам показали перемещение по миру при помощи крюк-кошки, полеты, драки на мечах и ружьях, сжигание врагов огнеметами и кучу дуэлей. Выглядит все это очень сочно.Синопсис:Вам предстоит исследовать меняющийся мир, сражаясь за новую эру Японии. Вы ронин, самурай без хозяина, и ваша судьба переплетётся с другими персонажами в захватывающем боевом экшене с акцентом на сюжет.События Rise of the Ronin развернутся в феодальной Японии конца периода Эдо (1863 год). Разработчики обещают воссоздать важнейшую революцию (Реставрация Мэйдзи) в истории страны, включая самые темные ее главы.Игра . . . .