Разработчики Project Zomboid рассказали об улучшении производительности и новом освещении в Build 42
Разработчик Project Zomboid студия The Indie Stone теперь абсолютно уверена, что долгожданная сборка игры Build 42 выйдет в 2024 году. В связи с этим, они активизировали публикацию блогов, чтобы продемонстрировать некоторые наиболее заметные новшества Build 42.Последняя запись в блоге Project Zomboid под названием Upgradez достаточно подробно описывает системы производительности и освещения в Build 42, которые получат колоссальные улучшения в рамках обновления. Разница в производительности действительно удивительна и крайне удовлетворительна. В Build 42 Zomboid должна легко держать стабильный фреймрейт даже в 4К или при максимальном приближении.Это не малое достижение для Project Zomboid, поскольку базовые системы игры и особенности игрового движка требуют множества ресурсов в Build 41, что приводит к неудовлетворительной производительности.В целях полной откровенности, мы обнаружили, что некоторые из самых низкопроизводительных систем, способных запускать нашу игру, по-прежнему испытывают негативные эффекты. Дело в том, что решение для такой большой оптимизации FPS идет за счет использования памяти видеокарты для кэширования используемых текстур. У карт с крайне малым объемом встроенной видеопамяти могут возникнуть проблемы.Иными словами, хотя улучшения производительности существенны, игрокам Project Zomboid на слабом железе, возможно, все еще будет сложно достичь играбельного количества кадров в секунду даже после выхода Build 42. Более того, The Indie Stone считает, что в конечном итоге ей удастся решить эти проблемы, а в крайнем случае игроки смогут отключить настройки производительности из Build 42, если это потребуется. Для большинства игроков новости очень хорошие. В целом мы оцениваем, что подавляющее большинство наших игроков намного выиграют от оптимизации. Так как большинство жалоб, касающихся производительности, мы слышим от игроков, которые считают, что их ПК должен запускать PZ с устойчивым фреймрейтом, мы полагаем, что эта работа решит подавляющее большинство проблем с производительностью, которые мы наблюдаем в сообществе.Помимо улучшения работы Project Zomboid, Build 42 также должна сделать игру намного приятнее для глаз. В частности, Build 42 включает полностью новую систему распространения света, как показано на видео выше. Это в сочетании с массовым улучшением углов обзора, анимации дверей и другими различными визуальными улучшениями выведет Build 42 на новый уровень. Еще одним приятным дополнением к Project Zomboid в Build 42 станут небоскребы и подземные гаражи и подвалы, как показано на этом видео: Теперь в игровом Ноксвилле 1990-х годов должно быть еще интереснее исследовать окружение с добавленной вертикальностью. Более того, это означает, что подземные базы теперь станут реальностью в Project Zomboid, чего игроки ждали очень давно. И наконец, студия The Indie Stone также продемонстрировала совершенно новую систему самодельного оружия в Build 42, которая позволяет почти процедурально настраивать визуальное оформление и функциональность. Скромная бейсбольная бита сможет поддерживать несколько уникальных типов визуальных и функциональных модификаций, от обычного набора гвоздей до рельсовых костылей. Хотя мы постарались сделать это оружие реалистичным и правдоподобным, мы позволили паре видов оружия быть слегка (в разумных пределах) эксцентричными.Помимо этого в Build 42 будут и пасхалки.