Bungie нарушила тишину вокруг Marathon, но без геймплея или каких-либо конкретных деталей

Marathon — возрождение культового шутера от Bungie 1994 года, казался на грани исчезновения после серьезных сокращений в студии. Но несмотря на то, что официальный твиттер-аккаунт игры получил апдейт впервые за 18 месяцев, директор Джо Зиглер заверил поклонников в новом видео, что Marathon жива и активно разрабатывается.В 2025 году мы будем расширять масштаб тестирований все шире и шире. Мы обязательно сообщим, когда это произойдет.https://www.youtube.com/watch?v=r8WgMQuPwREНа протяжении всего обращения тон Зиглера остается туманным. Он пообещал, что в Marathon будет "огромное количество лута, который вы сможете найти", а также "оружие" и "экипировка, влияющая на ваши характеристики". Проще  . . . .

В Harry Potter and the Philosopher’s Stone добавили трассировку пути

Моддер mmdanggg2 обновил свой RTX Remix Renderer для Unreal Engine 1, добавив поддержку игры Harry Potter and the Philosopher’s Stone. Теперь в версии 2003 года можно играть с полным рейтрейсингом и трассировкой пути.Чтобы продемонстрировать новые эффекты трассировки пути, Джейкоб Фриман из NVIDIA опубликовал несколько скриншотов, показывающих визуальные улучшения, которые вносит обновленный рендерер.Как видно, система освещения полностью переработана. Хотя графика выглядит лучше, чем в оригинальной версии, ей все же требуется значительная доработка — все выглядит слишком плоским.В частности, текстуры остались прежними, поэтому они по-прежнему выглядят размытыми и не используют физически кор . . . .

Новая игра Mass Effect получит фотореалистичный визуальный стиль

Пока Dragon Age: The Veilguard готовится к релизу, разработчик BioWare все больше сосредотачивается на следующей игре Mass Effect, которая станет главным тайтлом студии на ближайшие годы. Хотя до выхода научно-фантастической RPG еще далеко, директор поделился одним значительным отличием новой игры от Dragon Age.Отвечая фанату в твиттере, Майкл Гэмбл, руководитель проекта Mass Effect, указал, что, несмотря на стилизованный арт-стиль The Veilguard, новая часть Mass Effect сохранит фотореалистичную эстетику, которая была характерна для предыдущих игр серии. Mass Effect будет фотореалистичной, пока я отвечаю за ее разработку.— Гэмбл, комментируя сравнение стиля The Veilguard с анимацией PixarПок . . . .

Хидео Кодзима оценил третью часть "Венома" — его вердикт оказался таким же суровым, как и о "Мадам Паутине"

Фанаты, вероятно, знакомы с фирменным стилем Хидео Кодзимы в рецензиях на фильмы. Если ему картина нравится, разработчик Death Stranding развернуто делится впечатлениями в твите на 200–300 слов. Если же фильм не произвел на него впечатления, как это было с "Мадам Паутиной", он просто упоминает, что посмотрел фильм. И все.К сожалению для "Веном: Последний танец", третий фильм Sony о приключениях симбиота, Кодзима отнес ко второй категории.Посмотрел "Веном: Последний танец" в IMAX, — написал Кодзима в твиттере, опубликовав фотографию из кинотеатра и снимки двух постеров и программы.В ответ пользователи твиттера стали писать, что Кодзиме явно не понравился фильм, и то что некоторые пропустят пр . . . .

Разработчик Baldur's Gate 3 похвалил Dragon Age: The Veilguard за нахождение своей идентичности

Вчера сняли эмбарго на публикацию отзывов о Dragon Age: The Veilguard так что в сети появились обзоры игры от BioWare — почитать часть из них можно тут. Одно из таких ранних мнений высказал директор по издательству Baldur's Gate 3 Майкл Доус, который считает, что новая RPG BioWare стоит внимания всех поклонников жанра.Я играл в Dragon Age: The Veilguard в полной тайне (прячась за рюкзаком в офисе перед огромным окном, на кухне). Возможно, вас интересует, совместим ли этот опыт с моими впечатлениями от BG3, и отвечу: да. Это словно хорошо сделанный, захватывающий сериал Netflix в духе масштабного, 9-сезонного шоу, но с глубоким погружением в персонажей.Доус называет The Veilguard "гениальным  . . . .

В Dragon Age: The Veilguard появился уникальный диалоговый выбор, который позволяет герою считать себя трансгендером

Создание персонажа в новой игре от BioWare Dragon Age: The Veilguard стало самым проработанным за всю историю RPG студии. В соответствии с практикой максимальной инклюзивности, игра позволяет выбрать пол и местоимения персонажа, независимо от его внешности, а также добавить шрамы от операции, что позволяет отразить возможную трансгендерную идентичность главного героя — Рука. Однако BioWare пошла еще дальше: в игре появился особый диалоговый выбор, позволяющий герою прямо заявить о своей трансгендерной идентичности, и это отражается в дальнейшем общении с другими персонажами. Ранее игрокам приходилось проецировать подобные моменты в своем воображении, но теперь BioWare официально закрепила та . . . .

Телеканалы РФ требуют от Google компенсацию на 2 ундециллиона рублей за блокировки YouTube-аккаунтов

Российские телеканалы подали против Google иск на рекордные 2 ундециллиона рублей (36 нулей после цифры) в ответ на блокировки их аккаунтов на YouTube. Как сообщает РБК, сумма претензий достигла таких высот, потому что Google отказался выполнять решение суда о восстановлении доступа, и начисления неустоек продолжаются ежедневно. Под иск попали 17 российских телеканалов, включая "Первый канал", ВГТРК, НТВ и другие, а также YouTube-канал Маргариты Симоньян, представляющей Russia Today. В решении суда указывается, что за каждый день просрочки восстановления доступов Google обязана платить штраф в размере 100 тыс. рублей, и сумма удваивается каждую неделю. Таким образом, требования к Google выро . . . .