Разработчики Star Wars Outlaws рассказали о системе репутации
В новом интервью GameInformer старший дизайнер нарративных систем Элис Ренделл и ведущий системный дизайнер Маттеу Делисле из команды Star Wars Outlaws рассказали о типах столкновений, которые ждут игроков во время прохождения игры. Также они затронули систему репутации в Star Wars Outlaws, которая окажет большое влияние на ваши встречи в игре.По словам Делисле, отношения главной героини с различными фракциями в игре, особенно в сомнительном преступном мире вселенной Star Wars, предоставят разные возможности и угрозы. Разработчик рассказал, как возникла система репутации, потому что студия хотела рассказать историю, основанную на образе мошенника.С самого начала мы знали, что хотим сделать историю о мошеннике. И мы знали, что хотим, чтобы игра была о выборе и последствиях, поэтому репутация довольно естественно стала средством взаимодействия игрока с игрой.Героиня, будучи свободной мошенницей использует разные фракции на протяжении всей игры не из дружбы или лояльности, а так же, как они используют ее. По словам Ренделл, каждая механика в игре построена на основе системы репутации.Игроки смогут в полной мере воспользоваться системой, в том числе поставив на кон собственную репутацию, чтобы попытаться заработать больше денег на стороне, предавая определенных персонажей или фракции. Что касается реального влияния репутации на игру, то приведенный пример, заключается в том, что героиня может получить задание добыть предмет у фракции, и она может выбрать — украсть его или, если ее репутация достаточно хороша, просто зайти и забрать.Все это связано с тем, что каждая фракция будет иметь свои собственные территории, и игрокам придется следить за тем, чтобы не зависать слишком долго на территориях, где у них плохая репутация.Star Wars Outlaws выйдет на ПК, PS5 и Xbox Series уже 30 августа.