Издание GamesIndustry.biz, чья материнская компания ReedPop занималась организацией E3 2023, опубликовало материал о том, как это было. По словам журналистов, с самого анонса "все крупные игровые компании, кроме одной, с энтузиазмом относились к участию в шоу". Компании говорили о том, чтобы занять огромные площади. Команда E3 рассматривала возможность расширения парковки и использования дополнительных площадей, которые не использовались годами. Однако время шло, а компании не спешили подписывать контракты. А когда до выставки осталось несколько месяцев, "настроение изменилось", и издательства начали отказываться одно за другим. Вот какие аргументы они приводили:Наши игры не готовыУ нас нет кодаМы не можем быть замечены в таких расходах при текущей экономикеВремя не совсем подходящееВ результате Е3 2023 была отменена, а большинство компаний проведут в июне собственные конференции. Непонятно, что они будут там показывать, если их игры и в самом деле "не готовы".Вернется ли Е3 в следующем году, или же шоу окончательно умерло — покажет лишь время.