Крис Авеллон: Bethesda отвергла предложение Obsidian по выпуску спин-оффов The Elder Scrolls и Fallout на манер New Vegas
В сети откопали прошлогоднее обсуждение в X с участием Криса Авеллона, в котором он рассказывал, что Bethesda отвергла предложение Obsidian не только по разработке Fallout: New Vegas 2, но и спин-оффов The Elder Scrolls схожего формата.В середине декабря на это обратили внимание некоторые зарубежные ресурсы, поэтому информация вновь всплыла на поверхность. Ее также более развернуто прокомментировал сам Авеллон, отметив, что спин-оффы TES и Fallout помогали бы скоротать время до выхода полноценной номерной части.Предполагалось, что Obsidian займется тайтлами, действие которых развернется в тех же вселенных или альтернативных. Недавно Авеллон говорил, что местом действия второго New Vegas хотели взять Новый Орлеан.Сценарист и бывший разработчик Obsidian не считает отказы Bethesda чем-то удивительным. У него сложилось впечатление, что издатель не был доволен Fallout: New Vegas — как негативными сторонами игры, так и положительными.Я подумал, что не мешало бы попробовать внедрить систему, похожую на ту, что Treyarch/Activision в свое время придумали для Call of Duty (но, надеюсь, менее торопливую). Bethesda могла бы выпустить основной релиз, а затем мы бы выпустили игру по The Elder Scrolls (в том же мире или в другой временной линии/эпохе) перед следующим большим проектом. Возможно, сейчас, после выхода Elder Scrolls Online, это уже не так актуально, но в то время казалось, что это может принести пользу обеим студиям.Неудивительно, что эта история не получила развития - у меня никогда не складывалось впечатления, что Bethesda. была довольна приемом Fallout: New Vegas (хорошим и плохим).Сейчас Obsidian активно работает над Avowed и The Outer Worlds 2. Кроме того, небольшая группа разработчиков поддерживает Grounded.