Новой игрой от бывших разработчиков Payday станет симулятор ограблений в "мрачном мире позднего капитализма"
Студия 10 Chambers, выпустившая кооперативный шутер GTFO, вновь взялась за старое. В интервью изданию GamesRadar основатели компании, приложившие руку к первым двум частям франшизы Payday, объявили о работе над очередным симулятором ограблений в мире недалекого будущего:Мы снова взялись за дело. Следующая наша игра будет про ограбления. У нее уже есть название, но пока мы не готовы его раскрыть.У игры будет футуристическая обстановка. Это не научная фантастика в том смысле, что все происходит в космосе, все одеты в костюмы из "Звездного пути" и летают на реактивных ранцах или что-то в этом роде. Но мы переносимся достаточно далеко в будущее, чтобы у нас были гаджеты и механики, которые являются не просто игровыми механиками для, но и присутствуют в мире. Это позволяет нам экспериментировать с концепциями "Что такое ограбление? Что вы крадете во время ограбления? Что такое преступник и преступная карьера?".Мы используем термин "техно-триллер", который, на наш взгляд, очень хорошо передает тот тон, которого мы хотим достичь. Несмотря на научно-фантастические элементы, игра получилась приземленной и серьезной. Она будет очень правдоподобной, с серьезным тоном. Серьезным, как в GTFO, но, возможно, не таким мрачным, как в GTFO. Мрачность нашей игре будет придавать тематика поздней стадии капитализма.Также у нас есть идея "высокой концепции", которая позволит нам переключаться между стелсом и полноценным экшеном. Это давняя проблема таких игр, как Payday: как только копы узнают, что вы затеяли ограбление, стелс заканчивается, и дальше начинается экшен. Само собой, никаких подробностей о платформах игры и дате релиза разработчики не сообщили.