Джош Сойер рассказал, как Pillars of Eternity получила свое название, а также о происхождении вдохновившего ее материала
Адра — это кристаллический материал, произрастающий из земли в виде столбов в мире Эора, где разворачиваются события Pillars of Eternity. Однако адра не просто красиво выглядит — она также способна хранить и передавать души, что является довольно важной деталью.В своем блоге на Tumblr Сойер ответил на вопрос, был ли он тем, кто изначально придумал концепцию адры. Хотя это действительно так, другие члены команды также внесли свой вклад, в том числе и в окончательное название игры.У Адама Бреннеке [продюсера и программиста] изначально была идея о том, что реинкарнация будет играть большую роль в мире игры. Роб Неслер [арт-директор] создавал концепты окружения с бросающими вызов гравитации арками, и мы говорили об идее какого-то растущего материала, используемого в качестве связующего элемента между камнями, который был бы живым и обладал некоторыми физическими свойствами, напоминающими перламутр.В какой-то момент вскоре после этого у меня возникла идея адры, прорастающей через землю в виде столбов и являющейся проводниками душ по всему миру. Позже я развил идею о том, что живую адру можно отделять от столбов, и она может быть идеальным сосудом для энергии сущности/души.Эти столбы послужили вдохновением для названия. Его предложил художник Каз Аругой в ходе "великого процесса переименования", когда RPG отказалась от своего первоначального названия Project Eternity. Я подумал, что это хорошо подходит.Мир Pillars of Eternity готовится к возвращению в готовящейся RPG Avowed от Obsidian Entertainment, которая выйдет позже в этом году. Действие Avowed будет происходить в Живых Землях — части Эоры. Хотя многое будет выглядеть иначе, игра разворачивается в той же вселенной, что и серия Pillars. Avowed запланирована для ПК и Xbox Series X|S на эту осень.