Игроки Baldur's Gate 3 удивлены: одно из самых известных подземелий можно проскочить при помощи базового заклинания
Игроки Baldur's Gate 3 обнаружили, что одно из самых изматывающих подземелий во всей игре можно пропустить, используя одно из самых простых заклинаний. Лабиринт Шар в Baldur's Gate 3 — это серьезное испытание для любого прохождения. Сложные головоломки, непростые бои и общая мрачная атмосфера означают, что эта часть обширной RPG от Larian вряд ли вызовет восторг у фанатов во время повторных прохождений. Однако новый подход позволяет полностью избежать всего подземелья.В Лабиринте три испытания, за пройдение каждого игрок получает один из трех Умбральных Самоцветов, которые можно использовать, чтобы открыть огромную дверь в конце подземелья. За ней — встреча с Найтсонг, но для запуска лифта по пути вниз потребуется четвертый самоцвет, полученный от Юргира. Однако, как оказалось, вам нужен только этот четвертый камень.Как выяснил пользователь твиттера clancadera, при помощи заклинания второго уровня можно пропустить большую часть Лабиринта. Заклинание Открывание Замков — одно из самых базовых в D&D. Его единственное предназначение — открывать запертые объекты, будь то сундуки, кандалы или огромные двери в подземных храмах. Оно доступно Бардам, Колдунам и Волшебникам, то есть Гейл и Минтара могут его использовать, а как заклинание второго уровня, оно становится доступным уже на 3 уровне. Используя Открывание Замков в Лабиринте Шар, вы можете пропустить все три испытания, и, хотя для продвижения вам и потребуется достать Копье Ночи из Библиотеки, это уже не является одним из испытаний. Заберите Копье, пройдите мимо испытаний, произнесите Открывание Замков — и вы сможете выбраться из подземелья за долю обычного времени. Нетрудно догадаться, что простота этого способа обойти подземелье удивили игроков. Кто-то рад от перспективы больше никогда не проходить все эти испытания, другие возмущены простотой обходного пути. К счастью, используя метод все равно можно закончить историю Шэдоухарт.