Бывший разработчик Rockstar безуспешно попытался объяснить, почему GTA 6 не может выйти на ПК одновременно с PS5 и Xbox Series
Майк Йорк, бывший сотрудник Rockstar, работавший над Grand Theft Auto 5 и Red Dead Redemption 2, попытался объяснить, почему GTA 6 не может выйти на ПК одновременно с консольными версиями. И его объяснение — это то, что все и предсказывали. Куча отговорок и не более того.Йорк утверждает, что Rockstar нужно больше времени, чтобы доработать ПК-версию, потому что на ПК гораздо больше разных конфигураций по сравнению с консолями. Он также заявил, что поскольку ПК мощнее, это позволит Rockstar добавить в игру больше особенностей.Давайте начнем с первой части. На днях Ubisoft выпустила Avatar: Frontiers of Pandora на нескольких платформах. В этой игре огромный мир для исследований, она выглядит красиво и работает очень хорошо на ПК. Почему Ubisoft может выпустить отполированную игру на консолях и ПК, но Rockstar почему-то не может?Вот еще лучший пример. В начале этого года Deep Silver выпустила Dead Island 2. Dead Island 2 несколько лет находилась в аду разработки. Однако Dambuster Studios смогла разработать версии для старого и нового поколения. И да, ПК-версия вышла вместе с консольными. Dambuster фактически разрабатывала пять версий одновременно. И вы хотите сказать, что Rockstar со всеми своими ресурсами не может конкурировать с Dambuster? Что касается добавления Rockstar новых функций в ПК-версию. Что случилось с эффектами трассировки лучей GTA 5? Почему их нет на ПК? ПК мощнее консолей, но у нас нет трассировки лучей. Какое тут оправдание?С одной стороны, Йорк здесь пытается быть дипломатом, расхваливая свою бывшую студию. В конце концов, он не станет кусать руку, которая его кормила. Однако мы устали от PR-заявлений и лжи. Rockstar не задерживает игру на ПК, чтобы дополнительно ее доработать. Они откладывают ее, чтобы увеличить доходы. Они откладывают ее, чтобы через год-два года провести еще одну маркетинговую кампанию. Потому что они знают, что люди купят ее повторно. Вот и все. Хотя действительно бывают случаи, когда студия просто не может позволить себе сосредоточиться на нескольких версиях одноврменно, нынешняя архитектура ПК и консолей очень близка, не говоря уж о том, что оптимизацией на разные платформы часто занимаются разные люди.