Питер Молинье: Моя новая игра будет чем-то вроде Fable, Black & White и Dungeon Keeper
Знаменитый сказочник Питер Молинье устал от того, что его имя геймеры ассоциируют с невыполненными обещаниями и откровенным враньем. Так что теперь он старается рассказывать о своей новой игре максимально расплывчато:В прежние времена я бы просто начал рассказывать вам обо всей игре, о ее дизайне и о том, почему это будет самая лучшая игра в мире. И тогда люди, читая все это, были бы очень раздражены и рассержены. Так что я не собираюсь этого делать.Впрочем, это не помешало Питеру заявить, что в его будущем татйле появится механика, которой никогда еще не было в видеоиграх:Я все же думаю, что мы наткнулись на механику, которая никогда раньше не встречалась в играх. Мне кажется, что мы используем эту механику в мире и среде, которые могут быть знакомы людям. И поскольку она находится в знакомой среде, она будет намного свежее. И многое из этого очень таинственно, потому что я стараюсь не рассказывать вам, на что это похоже. Но больше всего игра будет похожа на что-то вроде Fable, Black & White и Dungeon Keeper.Заодно Молинье признался, что новый тайтл так захватил его, что он вновь лично занялся кодингом:Единственное, что я могу сказать, это то, что, во-первых, эта игра — первая, над которой я работал в качестве кодера со времен Black & White, что делает ее особенной для меня. А во-вторых, мы подбирали идеи для нее почти пять лет. Так что, знаете, она очень, очень близка моему сердцу. Каждая частичка меня хочет рассказать вам о ней. Но, знаете, это было бы глупо.Таинственная игра под кодовым названием 22cans разрабатывается для PC и консолей, потому что разработчикам "нужно больше мощности, чем есть на мобильных устройствах".