Digital Foundry протестировала демоверсию Street Fighter 6 на PlayStation и Xbox
Специалисты Digital Foundry опубликовали технический анализ демоверсии Street Fighter 6 на PS4, PS5 и Xbox Series X|S. Эксперты технического отдела похвалил визуальную составляющую файтинга и движок RE Engine, а также общую работу на прошлом поколении.Актуальные консоли предлагают два графических режима с динамическим 4K. На прошлом поколении графический режим один, но есть различия в разрешении — 1080p на PS4 и 1440p на PS4 Pro.На PS5 по сравнению с PS4/Pro есть дополнительная глубина резкости и выше разрешение текстурНа PS4 хуже качество фонового затенения, текстур, нет SSR-отражений (в режиме World Tour есть, но качество низкое, иногда подгрузка занимает несколько секунд)Series S также без графических режимов — работает в 1080p при стабильных 60 FPS, в плане картинки близка к версии для PS4 ProВерсии Street Fighter 6 на PS5 и Xbox Series X практически идентичны — есть дропы до 30 FPS в режиме World Tour, в режиме "Производительности" разрешение опускается до 1440p, но с честными 60 FPSPS4/Pro имеют лок на 30 FPS в режиме World Tour, в аркадном режиме четкие 60 FPSВсе версии Street Fighter 6 имеют опцию низкой задержки (отключается V-Sync), на PS5/Series X также метит в 120 ГцВ режиме World Tour есть баг, при котором анимации у отдаленных NPC, врагов и прочих проигрываются в 10 FPS, также присутствуют проблемы с подгрузкой объектов (pop-in)Street Fighter 6 выйдет 2 июня на PC, PS4, PS5 и Xbox Series X|S.