Крепкие 60 FPS и проблемы на Series S: Разбор The Crew Motorfest от Digital Foundry
Эксперт Digital Foundry Томас Морган представил технический анализ гонки в открытом мире The Crew Motorfest от Ubisoft Ivory Tower. Морган похвалил техническое состояние тайтла на актуальных консолях, но все же нашел парочку проблем.В частности, Морган подметил отсутствие непрямого затенения, что приводит к ощущению оторванности автомобилей от окружающего мира. Кроме этого, на Series S заметны разрывы кадра и нет 60 FPS, хотя в предрелизной бете такая частота кадров была.PS5 и Xbox Series X предлагают режимы с динамическим 4K/30 FPS и динамическим 1440p/60 FPS (падения до 1152p); для реконструкции используется FSR 2; визуально версии для PS5 и Xbox Series X идентичныВ режиме высокого FPS ниже качество деревьев, теней и дальность прорисовкиНа Series S динамическое 1440p/30 FPS с падениями до 1152p, неровный фреймпейсингСтаршие консоли идут почти в идеальных 60 FPS, но иногда встречаются провалы до 50-55 FPS; на Series X используется адаптивный V-SyncThe Crew Motorfest вышла 14 сентября на PC и консолях обоих поколений. Тайтл показал лучший старт и получил самые высокие оценки во франшизе.