From Software: Мы не хотим, чтобы наша философия дизайна испортила Armored Core 6
Издание Eurogamer опубликовало интервью с разработчиками меха-экшена Armored Core 6 из From Software. Практически весь текст посвящен попыткам студии объяснить, что их новая игра как бы и является соулслайком, но при этом как бы им и не является:Мы используем весь наш опыт последних лет и сочетаем его с элементами, которые делают серию Armored Core особенной. Однако это все еще совершенно новая игра, и мы хотим, чтобы она ощущалась как новый меха-экшен.Мы не хотим, чтобы игра чувствовала себя не в своей тарелке. Мы предприняли ряд мер, чтобы убедиться, что она соответствует не только нашей собственной философии дизайна игр, но при этом ощущается как совершенно новая современная экшен-игра про мехов. И в этом смысле мы хотим, чтобы она стала новым началом в развитии игр в жанре меха-экшена.Ясунори Огура, продюсер Когда люди думают о наших играх, то вспоминают определенные элементы, которые присутствуют в философии нашей компании на протяжении многих лет. В Armored Core 6 мы пытаемся добавить эти элементы таким образом, чтобы не испортить Armored Core. Мы пытаемся включить эти элементы таким образом, чтобы они сосуществовали и гармонично сочетались с нашей современной философией игрового дизайна и были понятны игроку, не портя при этом основной концепции Armored Core.Хотя базовый формат игр Armored Core сильно отличается от формата серии Souls и таких игр, как Sekiro, мы постарались добавить некоторые моменты из нашей философии дизайна. Я бы сказал, что кое-что из них определенно присутствует в агрессивных сражениях Armored Core 6. Мы хотели сделать что-то очень агрессивное, с очень четким и ясным ритмом и темпом боя. Мы хотим, чтобы игроки почувствовали это, сражаясь на ближней и дальней дистанции.Масару Ямамура, геймдиректорЕще одной деталью, которая роднит Armored Core 6 с играми серии Souls, станет подача сюжета:Armored Core 6 на самом деле не должна быть сюжетно-ориентированной игрой, но в ней есть повествование через структуру миссий, и мы надеемся, что игроки, сталкиваясь с различными фракциями и силами, будут думать: "За что я сражаюсь, каково мое место во всем этом? И как я собираюсь справиться с этими событиями?Это один из элементов, которые можно считать более прямым повествованием, но те фрагментарные элементы истории, которые игрок может взять в руки и узнать о мире больше — эти элементы все еще присутствуют.Разработчики также отметили, что самым важным элементом игры будет обширная кастомизация своего меха, которая напрямую повлияет на геймплей. Без боссов, которые настолько огромные, что не влезают в экран, тоже не обойдется.Armored Core 6: Fires of Rubicon выйдет 25 августа на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.