Новые подробности отечественной MMO Pioner в духе S.T.A.L.K.E.R.
Разработчики из российской студии GFA Games опубликовали материал с ответами на наиболее популярные вопросы о Pioner. Это ММО в духе S.T.A.L.K.E.R. про оперативника на изолированном советском острове.В игре будут различные типы квестов — как ежедневные активности (на несколько минут), так более объемные и обширные задания, включая квестовые линейки с дилеммами и выборами. Для удобства сравнения разработчики привели в пример классические побочные задания из последних TES или FalloutВ структуре повествования игра очень похожа на игры BethesdaPioner будет сложной игрой, которая вынудит геймеров спать и питаться в игровом мире, но акцент все-таки сделан на исследовании.В игре нет классических ролей как таковыхВ игре будет несколько больших подземелий для эндгейм-рейдовКроссплей между PC и консолями пока находится на стадии раннего проектированияРазработка Pioner ведется на Unreal Engine 4, но планы перехода на UE 5 "существуют", хоть и не стоят на повестке дня. Сейчас важнее всего оптимизировать релизную версию без дополнительных рисковКрафт очень важен, особенно в плане улучшения и создания предметовPvP-бои доступны только в отведенных для этого локацияхЕсть система, напоминающая карму, но она действует только в зонах PvP и влияет на награду за наиболее активных игроковPioner уже поддерживает DLSS и FSRРелиз планируется на PS5 и Xbox Series, планов на пастген пока нетСинопсис:В Pioner вы выступаете в роли оперативника и попадаете в мир, переживший катастрофу — советский остров, изолированный от материка масштабной техногенной аномалией. Перед вами стоят две глобальных задачах — найти и спасти ваших сослуживцев, а также собрать информацию об источнике катастрофы — таинственном Могильнике, смертельно опасном инородном сооружении в центре острова.Бета-тестирование Pioner пройдет в 2023 году, а вот дату релиза студия еще не согласовала с издателем.