Глава Black Girl Gamers: Нам нужно больше чернокожих руководителей в игровых студиях
Генеральный директор организации Black Girl Gamers Джей-Энн Лопес пообщалась с журналистами и поделилась своим мнением о состоянии игровой индустрии. По ее словам, с 2015 года, когда она создала первую группу для чернокожих геймерш в Facebook, показатели инклюзивности возросли — и это не может не радовать:Это шаг в правильном направлении. Я думаю, что такие игры, как Forspoken и Deathloop, определенно являются прогрессом. Я не стану отрицать, что индустрия что-то делает с репрезентацией. Но не думаю, что в больших масштабах разнообразие, равенство и инклюзивность рассматриваются так, как это должно быть, например, когда речь идет о представлении не только чернокожих персонажей, но и жителей других мест, таких как Африка и Карибский бассейн. Сама Джей-Энн Лопес тоже работает над тем, чтобы сделать игровую индустрию "разнообразнее". К примеру, ее организация консультировала разработчиков Forspoken. А еще Лопес считает, что игровой индустрии нужно больше чернокожих руководителей, потому что иначе некому будет нанимать чернокожих сотрудников:Вам нужны черные и небелые люди на руководящем уровне. Компании не всегда обращают внимание на инклюзивность. Когда речь идет о любой другой сфере бизнеса, есть надежная стратегия, есть понимание того, что фирма должна нанять лучших консультантов для работы в компании, например, консультантов по управлению. Но когда дело доходит до инклюзивности и разнообразия, то компании предпочитают не нанимать профессионалов, а разобраться с этой проблемой самостоятельно. В качестве примера плохого подхода Лопес привела случай из своей практики:Недавно мне позвонил один бренд, который хотел рассказать о харассменте в играх. У них была всего одна белая женщина в кампании. Так что за неделю до съемок компании пришлось искать чернокожих женщин. Компания также недоплачивала чернокожим женщинам, в том числе и мне. Мы отказались с ними сотрудничать и подняли шум. В феврале этого года Лопес устроилась на должность операционного директора в студию JumpButton и благодаря этому наконец-то узнала, как делаются игры:Эта работа не изменила моих взглядов на то, чем могли бы заниматься компании, но она просветила меня относительно того, как делаются игры.В завершении интервью Джей-Энн Лопес еще раз напомнила об огромной диспропорции между теми, кто создает игры и теми, кто в них играет, и пообещала бороться с этим.