Diablo 4 получила большой патч — в игре значительно увеличили опыт за прохождение кошмарных подземелий
Blizzard выпустила большой клиентский патч для Diablo IV, в котором, помимо множества исправлений, внесла изменения в добычу и лут за прохождение высокоуровневых активностей. Разработчики также сообщили, что на раннем этапе первого сезона увеличат количество обычных и элитных монстров в эндгейм-контенте.Главные изменения:Значительно увеличено количество опыта за прохождение кошмарных подземелийЗначительно увеличено количество опыта за убийство монстров в кошмарных подземельяхСундуки Адского натиска теперь дают намного больше опытаЗначительно увеличено количество опыта за выполнение отдельных тайных порученийЗа убийство боссов, патрулирующих зоны Адского натиска, игроки будут чаще получать добычу высокого качестваИгроки теперь могут телепортироваться к кошмарному подземелью с помощью картыЕженедельный сундук с добычей босса вне подземелий теперь можно открыть на любом уровнеМногочисленные правки баланса классов — множество баффов базовых умений и аспектовИсправлена неполадка, в результате которой некоторые ролики не загружались на Xbox Series S, Xbox One и PlayStation 4, если в группе было три игрока или большеДобавлены различные усовершенствования стабильности, производительности и графики на всех платформахИсправлена неполадка, в результате которой игроки на ноутбуках с некоторыми видами дискретных видеокарт не могли запустить игруDiablo IV доступна на PC и консолях обоих поколений. Первый сезон экшена начнется во второй половине июля.