Бывший сотрудник Kojima Productions Райан Пейтон рассказал, что внутри Konami одно время был играбельный билд Metal Gear Solid 4 для консоли Xbox 360. Причем, по его словам, версия работала "прекрасно и плавно".Любопытно, что сами разработчики Kojima Productions не верили в порт, думая, что на консоли Xbox 360 стелс-экшен будет выглядеть и работать ужасно. В конечном итоге MGS 4 не добралась до системы Microsoft по иной причине — из-за ограничений привода.Годом ранее тот же Пейтон говорил, что портирование Metal Gear Solid 4 для Xbox 360 забраковал лично Хидео Кодзима, которому не нравилось, что в консоли используется DVD-привод, в то время как PS3 предлагала Blu-ray.Metal Gear Solid 4 не появилась на Xbox 360 из-за того, что Konami не хотела выпускать игру на нескольких DVD-дисках. Они вмещали порядка 8 ГБ данных, а Blu-ray — свыше 50 ГБ. Бывший глава SIE Джек Треттон также говорил, что MGS 4 — во многом эксклюзив PS3 только из-за наличия в консоли привода Blu-ray.