Xbox обсудила, как искусственный интеллект может помочь разработчикам и геймерам
Искусственный интеллект становится новым трендом в мире игр, и отношение к нему разнообразно. На саммите Wells Fargo TMT финансовый директор Xbox и корпоративный вице-президент по финансам и операциям Тим Стюарт поделился своими мыслями о роли ИИ в видении Microsoft для игрового сектора.Стюарт оптимистично относится к возможностям ИИ и видит в нем инструмент, способный упростить работу разработчиков. Несколько аспектов разработки игр могут быть автоматизированы с помощью ИИ, таких как локализация и тестирование игр. Он приводит следующий гипотетический сценарий: Теперь вы говорите "мне нужно, чтобы игрок перешёл от точки А к точке В", и вместо того чтобы писать тысячи строк сценариев или кода, вы просто используете ИИ для перемещения от А к В.Он представляет, что ИИ сделает разработку игр доступной для всех, независимо от их навыков программирования или наличия команды для помощи. Это становится возможным благодаря способности ИИ генерировать код, примеры, игры и арт-ассеты. Следовательно, как утверждает Стюарт, мы увидим всплеск "обычных создателей", и ваш местный бариста с хорошей идеей сможет легко превратить её в отличную мобильную игру.Стюарт также представляет, как ИИ улучшит игровой опыт для игроков. Один из способов — это рекомендации игр, созданные ИИ, помогающие игрокам находить тайтлы в соответствии с их настроением и предпочтениями.Разговор не ограничился только ИИ, и Стюарт отметил другие важные для Xbox вопросы, включая недавнее приобретение Activision Blizzard. Он утверждает, что интеграция мегакорпорации направлена на использование "того, в чем Activision так хороша, а именно в консолях, ПК и мобильных девайсах". Приобретение также позволило обменяться знаниями, и он отмечает, что обучение у команды Call of Duty было очень ценным.Стюарт подчеркивает, что компания нацелена на то, чтобы перенести свои игры на каждый экран, способный запускать их. Как и следовало ожидать, он восхваляет Game Pass, утверждая, что это отличное предложение для игроков. Как он объясняет: Я плачу 17 долларов в месяц и получаю доступ к сотням игр. Ценность здесь очевидна.Game Pass также выгоден для Microsoft в финансовом плане, так как он менее рискованный, чем опора на несколько крупных AAA-релизов в год. Ставка на игру может быть катастрофической, если она не найдет свою аудиторию, но у Xbox было несколько успехов, среди которых Minecraft — как один из самых заметных примеров. Предложение казалось безумным на первый взгляд — Microsoft планировала потратить 2,5 миллиарда долларов на игру, где вы рубите деревья, но оно оказалось одним из самых прибыльных приобретений компании.