Мемы, концовки, открытые локации и интересный сюжет — разработчики "Смуты" снова ответили на боярские вопросы
Разработчики из Cyberia Nova опубликовали очередную пачку ответов на "боярские" вопросы игроков по ролевому экшену "Смута", которые собирали в социальных сетях. Создатели игры рассказали про концовки, отсылки к мемам и многое другое.Главное:В игре компаньонов не будет — только союзники, предусмотренные сценарием; бегать рядом и помогать никто не будетВсе сюжетные события в игре разворачиваются в течение одного года, поэтому какого-либо календаря, визуального перехода из старого года в год новый не будетВариативный подход к заданиям, но основная сюжетная линия остается единой; за злодея играть будет нельзяФиксированного уровня сложности не будет, игрок сможет выбрать из нескольких вариантов сложности для прохождения игрыЛошадь только для передвижения по локации — сражаться на ней нельзяБудут отсылки к мемам и пасхалкиБоевая система представляет собой "гибридный вариант" — право сравнивать с другими играми создатели "Смуты" оставят за игрокамиВ "Смуте" будет частично открытый мир, но в рамках отдельных локацийМы решили сконцентрироваться на исторической достоверности и детальной проработке таких пространств. Сделать бесконечный открытый мир, при такой степени проработки - невозможно. Кроме того, наша задача провести игрока по истории, которая развивалась во вполне определенных городах. Представьте себе расстояние между Москвой и Нижним Новгородом... Карта была бы гигантских размеров. Ресурсов просто не хватит, если делать такой открытый мирПокупать оружие и доспехи нельзяРепетативных заданий по типу захвата 10 лагерей, сбору 30 сундуков не будет — разработчики делают упор на интересный сюжет, а такие задания не сочетаются с видением игрыСторонние локализации пока не планируютсяПродолжительность примерно 40 часовЗаходить внутрь зданий позволят только в рамках квестов, охоты и рыбалки не будет, торговли и классического лута не будетРабота над боевой системой и анимациями ведется, над игровыми механиками работа также не прекращаетсяЮрий Милославский не сможет убивать мирных жителейКлим Жуков не является историческим консультантом проекта, но создатели "Смуты" сотрудничают с ним по ряду вопросовОпределенная нелинейность будет, юмор тожеПроцесс перезарядки в бою будет автоматическим, но количество выстрелов на бой будет ограниченоМультиплеера не будетПоддержка модов не планируетсяНецензурной лексики в "Смуте" не будет. К озвучиванию игры привлечены опытные специалисты. При озвучивании персонажей ни один блогер не пострадалТочной даты выхода у "Смуты" нет, однако ранее упоминалось о конце 2023 года или начале 2024-о. Распространяться игра будет через VK Play.