Геймеры впечатлены быстрым перемещением в Spider-Man 2 без экранов загрузки
Игроки традиционно не любят экраны загрузки. Это подтвердят разработчики Starfield, на которых высыпалось много критики за постоянную необходимость ждать загрузки. Игроки часто испытывают раздражение, даже процесс занимает всего несколько секунд, так как это нарушает погружение в игровой мир.Когда в сети появились кадры системы быстрого перемещения в Marvel's Spider-Man 2, многие стали подозревать подвох. Перемещение по карте занимает всего 3 секунды, что поразительно, но игрокам приходится удерживать кнопку и наблюдать за заполнением индикатора. Этот момент на самом деле создан, чтобы игрок мог убедиться в правильности выбранного направления, а не для загрузки локации.Один из пользователей ResetEra предложил разработчикам добавить опцию, позволяющую уменьшить или отключить эту анимацию. На что директор по технологиям Insomniac, Майк Фитцджеральд, ответил, что игроки видят лишь "подтверждение действия", и это не скрытый экран загрузки. Эту опцию можно отменить даже в последний момент.Майк также рассказал, что предлагал убрать эту функцию, чтобы избежать подобных обвинений, но команда решила, что подтверждение действия важно для комфорта игроков.Такое быстрое перемещение в Spider-Man 2 действительно может показаться слишком хорошим, чтобы быть правдой. Но, похоже, движок Insomniac достиг такого уровня, что это стало реальностью.Технические дискуссии часто сводятся к числам: частоте кадров, времени загрузки и так далее. Но если мы делаем все правильно, то наша технология становится частью истории, предоставляя игрокам незабываемые моменты.Оценить быстрое перемещение в Marvel's Spider-Man 2 можно с 20 октября, пока только на PS5.