Судя по вакансиям, сиквел Cyberpunk 2077 будет включать крафтинг и события в открытом мире
Недавно были опубликованны вакансии CD Projekt RED, и судя по ним, сиквел Cyberpunk 2077 получит как минимум несколько механик, которых нет в оригинале. Кроме того, появление вакансий указывает, что предпродакшн сиквела набирает обороты. CDPR официально анонсировала продолжение Cyberpunk 2077 под кодовым названием Orion в октябре 2022 года. Как и в случае с первой игрой, о будущей игре рассказали еще до начала предпродакшна, чтобы студии было проще набрать талантливых специалистов для работы над публично заявленным проектом.Недавно открытые офисы CDPR в Бостоне и Ванкувере начали рекламировать различные вакансии, связанные с Orion. 18 открытых позиций, появившихся на сайте компании 6 февраля, указывают на некоторые детали геймплея, которые намерена реализовать студия. В частности, в описании вакансии лид-дизайнера систем упоминается крафтинг, а две других свидетельствуют о том, что CDPR вновь будет рассказывать историю при помощи сценарных игровых событий и кат-сцен. Даже самые динамичные ролики в оригинальной игре не лишали игрока полного контроля, за редкими исключениями — одно из них было добавлено в Phantom Liberty. Кроме того, вакансии указывают на появление крафтинга, в каком виде, пока можно только гадать, но если фичу реализуют хорошо, то поклонники будут рады. Как думаете, каким может оказаться крафтинг в сиквеле?Также есть указание на то, что в открытом мире Cyberpunk 2 будут различные динамические события. Это должно повысить правдоподобность мира и сделать изучение города еще интереснее.Учитывая, что многие вакансии предлагают старшие позиции, можно предположить, что разработка все ещё на очень ранней стадии. Соответственно, учитывая увеличивающиеся сроки разработки ААА-игр, продолжение Киберпанка придётся ждать еще не менее 4-5 лет.