Игрок Cities: Skylines 2 проверил производительность после недавнего патча — FPS не вырос, а кое-где даже упал
На днях состоялся релиз небольшого хотфикса 1.0.19f1 для Cities: Skylines 2 и один геймер решил проверить, насколько он соответствует заявленным исправлениям.Colossal Order писала в заметках, что хотфикс включает множество улучшений игрового процесса и некоторую оптимизацию, однако тесты показали, что средний FPS практически не вырос, а в некоторых случаях результаты даже ухудшились. После выхода каждого патча тестер запускает 45-секундный тест в городе на 100 000 жителей с различными настройками графики. Каждый тестовый прогон начинается с одной и той же сохранённой точки, чтобы погода и другие переменные оставались неизменными. Это позволяет получать устойчивые и воспроизводимые результаты для сравнения производительности между версиями.Для тестирования использовался ПК со следующими характеристиками:Процессор AMD Ryzen 7800X3D Видеокарта AMD Radeon RX 7900 XT 32 ГБ оперативной памяти DDR5 6000 МГц Твердотельный накопитель Samsung 970 Evo Plus 1ТбВсе тесты проводились в разрешении 1080p.При сравнении патчей 1.0.18f1 и 1.0.19f1 средний FPS практически не изменился для всех протестированных пресетов графики. Однако показатели 1% и 0.1% на самой нижней планке по непонятной причине ухудшились. Например, для пресета "Высокий с рекомендациями" средний FPS остался прежним, но просадки в 1% и 0.1% оказались ниже. При отключении некоторых опций картина аналогичная — несмотря на обещания разработчиков, производительность в ряде случаев стала ниже, особенно на минимальных FPS.Вот график частоты кадров на разных версиях в разрешении 2560x1080:Как видно, хотя разработчики точно работают над оптимизацией Cities: Skylines 2, расти еще есть куда. Будем надеяться, что Colossal Order вскоре выпустит большой патч, с новыми улучшениями. Кроме того сообщество моддеров уже очень заждалось официальный инструментарий, возможно, он проходит стадию тестирования и сбора фидбека.