DSOG: Indiana Jones and the Great Circle выглядит великолепно, но освещение и мелкие детали отрисовывает прямо на глазах
Журналисты из DSOGaming продолжают тестировать видеоигровые новинки. На этот раз их длинные руки дотянулись до приключенческого экшена Indiana Jones and the Great Circle. Для тестов использовались процессор AMD Ryzen 9 7950X3D, 32 ГБ DDR5 с частотой 6000 МГц, а также видеокарты RX Vega 64, RX 6900XT, RX 7900XTX, RTX 2080Ti, RTX 3080 и RTX 4090.Игра требует GPU с поддержкой аппаратной трассировки лучей, так что на AMD Radeon RX580, Vega 64 и GTX 980Ti запустить ее не смогли.Также журналисты отметили, что в пресс-версию Indiana Jones and the Great Circle была встроена защита Denuvo. При этом игра не поддерживает технологию Full Ray Tracing/Path Tracing, которую добавит только 9 декабря. Из апскейлеров в ней есть DLSS 3 с генерацией кадров, но отсутствуют AMD FSR 3.0 и Intel XeSS.Что касается производительности, то она приятно удивила. В Full HD все тестовые карточки смогли выдать свыше 80 кадров в секунду, а в 2К — свыше 60 кадров в секунду. 4К-разрешение смогли осилить лишь RTX 4090 и 7900XTX, однако ни у одной из оставшихся карт FPS не упал ниже 30. С точки зрения графики, Indiana Jones and the Great Circle выглядит просто потрясающе на крупных планах. Модели персонажей и окружение великолепны. Благодаря RTGI игра выглядит невероятно. Временами Indiana Jones and the Great Circle демонстрирует одни из лучших визуальных эффектов, которые я видел.Однако у игры есть и большая проблема — по какой-то причине она отрисовывает многие детали прямо перед глазами геймеров:Освещение и тени формируются прямо перед вами. Из-за этих всплывающих объектов игра может оттолкнуть некоторых ПК-геймеров. Я не могу даже выразить, насколько агрессивны LODы в этой игре. Я очень надеюсь, что Path Tracing это исправит, когда станет доступен.Indiana Jones and the Great Circle доступна на PC и Xbox Series. На PS5 игра выйдет весной.