Factorio добавила новую фичу, которую годами считали "слишком хардкорной"
Обновление Factorio представило новую фишку, которую разработчик ранее считал "слишком сложной для включения". Ведущий дизайнер Михал Коваржик говорит, что годами обдумывал эту идею, но наконец решился попробовать, когда понял, что не стоит недооценивать игроков этого популярного симулятора управления ресурсами и строительства баз.С рейтингом в 97% "крайне положительных" отзывов от 140 000 пользователей Steam, очевидно, что у Factorio есть преданная аудитория, ценящая замысловатую и комплексную систему автоматизации заводов, а это новое дополнение кажется очень полезным для продвинутых игроков. Параметризованные Чертежи — способ быстро строить желаемые компоновки, сохраняя при этом настройки. "Я расскажу о только что законченной фиче", — говорит Коваржик в последнем блоге разработки Factorio. Я думал об этой идее уже несколько лет. Я всегда считал, что для игры эта фишка слишком сложная, но я понял, что обычно ошибаюсь, недооценивая игроков, так что решил попробовать и тут же поделиться.В качестве примера он демонстрирует серию станций разгрузки поездов со шпалами, остановкой и фильтрующими манипуляторами для корректной выгрузки нужных предметов. Хорошая штука, но при каждом развёртывании чертежа мне нужно перенастраивать все манипуляторы на целевой предмет и менять имя остановки — утомительно.Параметризованные Чертежи решают эту проблему, не имея конкретной конфигурации предметов, а действуя как универсальный шаблон, для которого игрок может задать ряд параметров. Затем эти параметры будут представлены для заполнения при каждом развёртывании чертежа.Параметры можно даже настраивать зависимыми друг от друга, то есть вам не понадобится задавать каждый отдельно, если одни определяются другими. Например, можно автоматически назначать ингредиенты предмета другим параметрам или задать, что второй числовой параметр всегда будет вдвое больше первого, то есть при постройке достаточно ввести только первый. Factorio часто сравнивают с программированием — и это просто ещё одна часть этой аналогии. Я буду рад услышать ваш отзыв об этой фиче. Чрезмерно ли это? Понятно ли? Не терпится ли использовать? Дайте знать. Звучит, как очень полезный функционал, и можно не сомневаться, что игроки найдут ему применение.