Sony прокомментировала увольнения в Bungie максимально корпоративным образом: "Мы должны повысить эффективность бизнеса"
Через неделю после массовых увольнений в студии Bungie, председатель Sony Interactive Entertainment указал на "эффективность" и "оптимизацию портфеля" как причины увольнения 17% сотрудников студии.Генеральный директор Bungie Пит Парсонс объявил в блоге на прошлой неделе, что 220 сотрудников студии будут уволены, а дополнительные 155 должностей будут интегрированы в Sony Interactive Entertainment "в течение следующих нескольких кварталов." Разработка нового научно-фантастического экшена также будет передана новой студии, созданной в составе PlayStation Studios. В целом, это огромное потрясение для студии, затронувшее сотни сотрудников, но последний ответ Sony, звучит максимально корпоративно и не отвечает ни на один вопрос.Тема была поднята во время брифинга по итогам консолидированных финансовых результатов Sony Group Corporation за первый квартал финансового года. Президент группы Sony, главный финансовый директор и главный операционный директор Хироки Тотоки, который также занимает место председателя Sony Interactive Entertainment (SIE), сказал: Целью этой реструктуризации стали затраты, структура и оптимизация портфеля. Это наши цели. И одновременно мы должны повысить эффективность бизнеса.Тотоки упомянул о передаче части разработок в PlayStation Studios, сказав, что будет проведено перераспределение ресурсов. Он добавил:Таким образом, в любом случае, структура организации будет изменена, и мы хотели бы оптимизировать общую структуру нашей студии.Судя по реакциям некоторых разработчиков Destiny, затронутых увольнениями на прошлой неделе, похоже, что некоторые из них не знали об изменениях до их официального объявления. Например, звуковой дизайнер Цви Шерман сказал: Так я узнал, что меня уволили.Увольнения произошли после успешного запуска Destiny 2: The Final Shape, который получил очень положительные отзывы от фанатов и критиков, правда, значительного возвращения игроков не наблюдалось.