Джош Сойер объяснил, почему вступление Fallout New Vegas — это отличный пример уважения выбора игрока
Директор Fallout: New Vegas Джош Сойер объяснил, как начальная зона RPG мастерски спроектирована, чтобы игрок чувствовал себя вознагражденным, независимо от того, в какие навыки он вложил очки.Если вы играли в Fallout: New Vegas хотя бы час, то знаете Гудспрингс — городок в стиле дикого Запада с несколькими жителями. Джош Сойер считает, что один из дизайнеров мира игры, Эрик Фенстемакер, блестяще продемонстрировал, как вознаграждать игрока на этом начальном этапе игры.Эрик Фенстемакер был дизайнером этой зоны, и он обеспечил, чтобы каждый навык, который мог выбрать игрок, был вознагражден во время перестрелки в пустынном городке. Это был наш способ сказать игроку: "Эй, если ты выбрал этот навык и только начал играть, мы здесь и обращаем внимание на персонажа, которого ты создал, и мы вознаградим тебя за это."https://youtu.be/KT8Iwz_Zuc4Обычно, геймеры высоко оценивают вступление Fallout: New Vegas — в отличие от других игр серии, таких как Fallout 3 или 4, где игроки начинают, выходя из Убежища, здесь вы начинаете как курьер, которому выстрелили в голову и оставили умирать.Также Сойер добавляет о "проверках навыков" в Fallout: New Vegas. Количество проверок всех ваших навыков, вероятно, должно быть максимальным в первые пару часов игры.По мере продвижения игры эта плотность может уменьшаться, но если вы продолжаете достаточно часто вознаграждать игрока за его выборы, чтобы продолжать их развитие.Тем временем студия Obsidian, выпустившая New Vegas, работает над новым секретным тайтлом. Многие надеятся, что это New Vegas 2, однако шансов на это не много.