Новый мод Urban Identities для Civ 6 изменяет правила строительства городов
Мод Urban Identities для Civilization VI, выпущенный Sukritact вчера, добавляет совершенно новый игровой режим, который кардинально меняет подход к планированию и строительству городов.В игре появляются новые Регионы, разбросанные по карте, каждый из которых обладает уникальной Идентичностью, которую можно заполучить, первым основав город на этой территории. Идентичности — это особые черты, которые изменяют правила городского планирования, придавая каждому городу уникальные характеристики.Теперь выбор места для строительства города приобретает особую важность. Различные элементы ландшафта, такие как обширные скалы, густые джунгли и спокойные озера, могут быть отмечены как Регионы, обладающие своими Идентичностями. Эти особенности могут сделать ваши города уникальными и влиять на их развитие и специализацию. Например, Гейзерные поля могут превратить Геотермальные источники из научной достопримечательности в туристическую, если рядом построен Театральный район. Твердая древесина может сделать строительство Промышленной зоны в лесу более выгодным.И этот мод — лишь начало. В будущих обновлениях планируется добавить больше Регионов и типов Идентичностей, а также новые способы получения Идентичностей в зависимости от вашего стиля игры. Системы Регионов и Идентичностей также являются модульными, что позволяет другим моддерам легко добавлять свои собственные уникальные элементы в игру.Скачивайте мод в Steam. Если вы поклонник Civilization 6, то обязательно попробуйте его.