Как разрушаемость в Assassin’s Creed Red могла бы вдохнуть новую жизнь в серию

Предстоящая Assassin’s Creed Red — одна из самых ожидаемых игр франшизы, и она, наконец, перенесет нас в столь долгожданную средневековую Японию. Подтверждено, что игра последует несколько спорному RPG-подходу последних частей, так что среди поклонников много ожиданий в отношении того, что сможет предложить Red в качестве собственной RPG-идентичности.  Сеттинг Японии в Assassin’s Creed Red даёт игре множество потенциальных путей для развития. Но добавление разрушаемых строений и локаций  — возможность, которая могла бы кардинально изменить серию к лучшему. Такая игровая механика была бы неизведанной территорией для Assassin’s Creed и стала бы отличным способом внести еще больше разнообразия  . . . .

Игрок The Finals показал идеальную технику полетов на газовых баллонах

The Finals вознаграждает игроков за быстрое мышление и эффектные ходы, и один из игроков поделился своей стратегией "взрывного" сокращения расстояний за секунды.The Finals построена на вознаграждении командной игры и координации, так как команды соревнуются, чтобы выигрывать раунды и в конечном счёте сам матч. При этом она исключительно вознаграждает тех, кто мыслит нестандартно, что видно на примере печально известного C4 меты или невероятных механик разрушения, приводящих к интересным результатам.  И один геймер поделился простым, но эффективным способом быстрого передвижения, который стоит использовать скилловым игрокам.  Стоя на краю баллона, если несколько раз выстрелить по нему, то мож . . . .

Кооперативный режим появится в Expeditions: A MudRunner Game после релиза

Focus Entertainment и Saber Interactive рассказали, что кооперативный режим появится в Expeditions: A MudRrunner Game только после релиза с одним из патчей. По словам разработчиков, обновление выйдет через пару месяцев после запуска игры.Дополнительное время создатели проекта потратят на полировку сетевого режима. Создатели Expeditions: A MudRunner Game подчеркнули, что планируют такую же масштабную поддержку после релиза, как и в случае со SnowRunner.Expeditions: A MudRunner Game выйдет 5 марта на PC, консолях обоих поколений и Nintendo Switch. В игре будет перевод на русский язык. Стандартное издание в Steam стоит 2199 рублей. . . . .

Игрок Elden Ring победил Малению, используя только пузыри и музыку

Одному игроку в Elden Ring удалось одолеть Малению, используя лишь силу пузырей и джаза. Маления — один из самых сложных боссов в игре, за что пользователь заслужил похвалу от многих фанатов Elden Ring.  После выхода Elden Ring в 2022 году она буквально взорвала игровой мир благодаря трудным схваткам, великолепному оформлению и интригующему открытому миру. Её полюбили как фанаты, так и критики — настолько, что Elden Ring завоевала десятки различных наград. С тех пор фанаты продолжают наслаждаться шедевром FromSoftware, пробуя широкий выбор классов и одолевая боссов новыми способами, дожидаясь следуюшего расширения. Один фанат продолжил эту традицию, но с необычным уклоном.Реддитор с ником Fu . . . .

Van Life Simulator — грядущий симулятор вождения фургона с атмосферой Death Stranding

Инди-студия CrossBone представила новый тизер Van Life Simulator — грядущего симулятора исследования за рулём фургона с легкой атмосферой Death Stranding. Его полноценный релиз ожидается в 2024 году.Передавая красоту путешествий, игра даёт игрокам возможность окунуться в стиль жизни в фургоне с различных точек зрения. Игроки смогут заняться созданием дома на колесах, открыть компанию по аренде фургонов или просто исследовать открытый мир в своё удовольствие и останавливаться на ночлег там, где захочется.Что касается кемпинга, игра предлагает широкий выбор локаций, каждая со своей атмосферой и задачами. Можно отправиться к умиротворяющему озеро или в горную местность — в качестве пункта назна . . . .

Художник показал прототип игры в стиле старой кассеты VHS для Unreal Engine 5

Технический художник и разработчик плагина Sky Creator и шейдера экранного пространства Screen Space Fog Scattering для Unreal Engine Дмитрий Карпухин недавно опубликовал несколько демо-роликов, демонстрирующих его новый потрясающий эксперимент с Unreal Engine 5.Отойдя от своих известных дополнений, художник решил исследовать эстетику найденных кадров/VHS на движке, создав впечатляющий прототип игры, который в будущем может стать или не стать полноценным тайтлом. Прототип с небольшой тряской камеры и освещением Lumen выглядит очень реалистично и на первый взгляд может быть легко принят за сцену, взятую прямо из фильма "Ведьмы из Блэр".Помимо самого Unreal Engine 5, Дмитрий также использовал  . . . .

Игроки Cyberpunk 2077 считают, что нашли место действия и временной период сиквела

Один постер в Cyberpunk 2077 навёл фанатов на мысль, что это намек на место действия и год, в котором будут разворачиваться события сиквела.Теперь, когда Cyberpunk 2077 завершила свою "искупительную арку" с дополнением Phantom Liberty и доказала, что может занимать место одной из самых иммерсивных RPG, фанаты с нетерпением ждут продолжения.К сожалению, у нас не так много информации о сиквеле Cyberpunk 2077, кроме загадочного кодового названия и обещания разработчиков, что он значительно превзойдёт своего предшественника.Внимательные фанаты на сабреддите игры недавно обратили внимание к небольшой детали, которая, по их мнению, содержит важную информацию о том, что в CD Projekt RED называют Pr . . . .