С запуском Diablo 4: Vessel of Hatred максимальный уровень игры понизят до 60, а также введут уровни сложности из Diablo 3

Blizzard анонсировала крупное обновление 2.0 для Diablo 4, которое будет доступно вместе с выходом дополнения Vessel of Hatred в октябре. Однако, уже на следующей неделе, ПК-игроки смогут протестировать изменения в рамках публичного тестирования (PTR).Одним из самых значительных изменений станет снижение максимального уровня с 100 до 60. Это решение направлено на то, чтобы сделать процесс прокачки более значимым, а также ввести новую систему разделения уровней персонажа и парагона. Парагон теперь будет связан с конкретным игровым режимом (Сезонный/Вечный), и очки парагона будут разделены между всеми персонажами в одном режиме.Кроме того, в игру вернется система уровней сложности из Diablo 3. . . . .

Warhammer 40K Space Marine 2 получит поддержку DLSS 3 и FSR 3 после релиза + детали режимов на консолях

Space Marine 2 при запуске будет поддерживать только DLSS 2 и FSR 2, однако поддержка более новых версий технологий апскейла появится только после релиза.В новом дневнике, Focus Entertainment и разработчик Saber Interactive подтвердили, что поддержка DLSS 3 и FSR 3 еще не готовы для релизной версии. Кроме того, поддержка трассировки лучей и HDR также не будет доступна на старте, а поддержка ультрашироких экранов планируется к добавлению в концу сентября. Поддержка Steam Deck также планируется до конца года.Warhammer 40,000: Space Marine 2 предложит несколько режимов отображения на PS5 и Xbox Series. В режиме качества на PS5 и Xbox Series X игра будет работать в 4K и 30 FPS, а на Xbox Series  . . . .

Сравнение деталей, физики и механик Star Wars Outlaws и Red Dead Redemption 2 — победитель очевиден

Ютубер Dan Allen Gaming поделился занятным видеосравнением, сопоставляя различные особенности вышедшей на этой неделе Star Wars Outlaws и вышедшей в 2018 году Red Dead Redemption 2.Даже без просмотра видео, можно смело предположить, что Red Dead Redemption 2, несмотря на то, что ей уже 6 лет, превосходит свежую игру Ubisoft. И вы не ошибетесь. Буквально все аспекты, которые рассматривает ютубер, оказываются непроработанными в Outlaws — начиная с того, что персонаж не может загореться, не становится мокрым и не может оказаться покрытым грязью, заканчивая физикой столкновений с врагами, рукопашной боевой системой. В целом, проработка мира и внимание к деталям у Outlaws находится примерно на ур . . . .

5 минут геймплея The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom с различными скиллами

Nintendo поделилась новым трейлером The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom, в котором Зельда впервые предстает в роли мечника, воплощая свой внутренний образ Линка и вооружаясь мечом и щитом.Во время прохождения Зельда обнаружит таинственный меч, спрятанный в землях Хайрула, который позволит ей трансформироваться в боевую форму мечника. Она сможет отбивать врагов и преодолевать препятствия на своем пути. Однако эта форма не постоянна, и Зельда должна будет пополнять энергию меча, собирая ее в Застывшем мире.https://youtu.be/wUdJF8gyO4AЗастывший мир — это мир, который находится внутри странных фиолетовых разломов, разбросанных по королевству. Земли в этом мире "искажены", и Зельде вместе с нов . . . .

Обновление Star Citizen 3.24 улучшает грузоперевозки и кастомизацию ангара

Star Citizen получила значительное обновление с выходом патча 3.24 Cargo Empires, который добавил в игру два долгожданных элемента, усиливающих реализм и погружение в космический симулятор. Пока фанаты с нетерпением ждут масштабного апдейта 4.0, который добавит новую систему Пайро и прыжковые точки для путешествий между системами, версия 3.24 сосредоточена на совершенствовании систем грузоперевозок и ангара.Одной из ключевых особенностей этого обновления стало введение механики Cargo 2.0, которая позволяет игрокам погрузиться в мир космических грузоперевозок. Теперь игроки могут использовать новые грузовые лифты для более эффективной транспортировки предметов из складов в ангары. Кроме того, . . . .

Marvel показала короткие отрывки из "Громовержцев", "Сорвиголовы" и "Железного сердца"

Marvel отпраздновала свое 85-летие, выпустив специальное видео, в котором помимо ностальгических моментов, внимательные зрители могли увидеть кадры из грядущих проектов кинематографической вселенной Marvel — в частности, из "Громовержцев", "Сорвиголовы" и "Железного сердца".Ролик начинается с интервью с покойным Стэном Ли, а затем переходит к монтажу, c воспоминаниями о Marvel и MCU. Однако ближе к концу видео появляются короткие кадры из фильма и сериалов.=https://youtu.be/WUDyC12C4OQИз "Громовержцев" представлена команду антигероев в сборе, включая возвращение Флоренс Пью в роли Елены Беловой, Себастьяна Стэна в роли Баки Барнса, Ханну Джон-Кеймен в роли Призрака, Уайатта Рассела в роли Аг . . . .

Фанаты снова работают над ремейком Dino Crisis на Unreal Engine 4

Фанаты снова взялись за ремейк Dino Crisis на Unreal Engine 4, на этот раз под названием Project Crisis. Новый проект предлагает обновленный взгляд на игру с видом от третьего лица и уже демонстрирует игровые локации и Реджину в своем первом трейлере. В видео также показаны базовые механики и, что немаловажно, динозавры, что делает этот ремейк более визуально впечатляющим по сравнению с предыдущими попытками.Однако, несмотря на многообещающее начало, шансы на завершение проекта остаются под вопросом. Возможно, мы увидим только демо-версию, если удастся доработать ранние области. Пока что Capcom не проявляет интереса к официальному ремейку, и, по словам Синдзи Миками, в условиях успеха Monste . . . .