Marvel’s Spider-Man 2 для ПК запланирована на 30 января 2025 года, сюжетные DLC не планируются

На панели Marvel в рамках New York Comic Con студия Insomniac Games объявила, что Marvel’s Spider-Man 2 выйдет на ПК 30 января 2025 года. Портированием игры занимается все та же команда Nixxes Software, которая работала над предыдущими частями серии. Комьюнити-менеджер Nixxes, Юлиан Хейбрегтс, прокомментировал анонс:Работать вместе с Insomniac и Marvel Games над тем, чтобы представить Marvel's Spider-Man Remastered и Marvel's Spider-Man: Miles Morales новой аудитории на ПК, было для нас потрясающим опытом. Мы с нетерпением ждем продолжения этого сотрудничества и рады перенести Marvel's Spider-Man 2 на ПК с набором улучшенных функций, включая расширенные опции трассировки лучей, чтобы игра см . . . .

Бывший сценарист Dragon Age признался, что "стиль The Veilguard не впечатляет" — хотя ранее раскритиковал геймеров за недовольство дизайном персонажей

Бывший ведущий сценарист Dragon Age Дэвид Гейдер признался, что художественный стиль Dragon Age: The Veilguard "не производит на него впечатления", при этом ранее он резко критиковал геймеров, недовольных дизайном различных персонажей игры.14 октября в соцсети Blue Sky Гейдер опубликовал сообщение, высмеивающее недовольство фанатов внешностью персонажей. Он написал: ЖеНщИны нЕ ДоСтАточНо крАсИвЫ!Но, поняв, что это очевидное поведение инцелов, они заменили "некрасивая" на "мужественная", а значит — "трансгендерная", чтобы это звучало политкорректно, а не как зацикленность на каком-то порно. Но мы все понимаем, что они на самом деле имеют в виду.В следующем посте он вспомнил похожие жалобы дес . . . .

Инсайдер описывает мрачную картину в разработке Star Citizen: "Нет реальной цели по завершению игры"

За день до ежегодного мероприятия CitizenCon Том Хендерсон опубликовал разоблачение о разработчике Star Citizen — cтудии Cloud Imperium Games (CIG), описывая довольно мрачное будущее для игры. По словам Хендерсона, сотрудников CIG, работавших над материалами для CitizenCon, заставляли выходить на работу по выходным. Однако после жалоб сотрудников политика была изменена, разрешив не работать по воскресеньям, при условии, что за неделю было отработано 56 часов. Какая щедрость.Очевидно, что атмосфера в компании оставляет желать лучшего, и на поверхности всплывают серьезные проблемы. Во-первых, несмотря на рекордные сборы в размере $790 миллионов, финансирование компании, похоже, уменьшилось. В  . . . .

Том Холланд вдохновлен сценарием "Человек-паук 4", но есть трудности с разработкой фильма

Том Холланд с таким же нетерпением ждет выхода фильма "Человек-паук 4", как и фанаты. В недавнем интервью он рассказал, что прочитал черновик сценария три недели назад, который вдохновил его, и он хочет приступить к работе как можно скорее. Однако, поскольку контракт с Marvel и Sony закончился, а киновселенная Marvel в сложном положении, фильм пока не продвинулся.Холланд подробно обсуждал свою карьеру в подкасте Rich Roll, где отметил, что сейчас его главной проблемой является выбор. Раньше он был полностью под контролем студий, но теперь, имея возможность говорить "нет", он пытается принимать решения, которые пойдут на пользу не только студии, но и персонажу. Он не хочет снимать фильм тольк . . . .

Британец, выбросивший жесткий диск с биткоинами на $500 миллионов, подал в суд на местные власти ради разрешения искать его на свалке

Уже десять лет житель Ньюпорта, Уэльс, Джеймс Хауэллс пытается получить разрешение от местных властей на поиски жесткого диска, который он случайно выбросил в 2013 году. На этом диске находилось 7,500 биткоинов — тогда они практически ничего не стоили, но сейчас их оценка превышает полумиллиарда долларов. Местный городской совет Ньюпорта неоднократно отказывал Джеймсу в просьбе из-за экологических и правовых рисков, связанных с раскопками на свалке. Хауэллс подал в суд на совет, требуя компенсации в размере £495 миллионов — эквивалент суммы, которую он бы получил, если бы сохранил биткоины. Он утверждает, что на самом деле не требует эти деньги, а лишь хочет заставить власти разрешить ему пр . . . .

Масштабное обновление Fallout: London добавляет более 1,000 исправлений в фанатский мод

Хотя до Fallout 5 еще далеко, фанатский мод Fallout: London стал отличной альтернативой для поклонников постапокалиптической RPG-серии. Разработчики объявили о крупном обновлении, которое вносит 1,000 исправлений и значительно улучшит игровой опыт.Мод Fallout: London, который уже получил множество положительных отзывов, приближается к отметке в 1 миллион скачиваний. Разработчики из Team Folon выразили благодарность за поддержку и отметили, что активно продолжают исправлять ошибки на основе отзывов игроков, стремясь довести свой проект до идеального состояния.Обновление Fallout London 1.0.2 включает визуальные улучшения, исправления квестов и множество багов, что, по словам разработчиков, ста . . . .

Новый симулятор строительства города ацтеков Tlatoani уже доступен для игры

Paradox — одна из самых известных компаний в мире ПК-игр, ответственная за такие хиты, как Crusader Kings, Stellaris и Cities Skylines 2. Подразделение Paradox Arc, специализирующееся на экспериментах с более бюджетными проектами, выпустило новый исторический градостроительный симулятор под названием Tlatoani, который теперь можно попробовать в Steam.Tlatoani сочетает элементы SimCity, Cities Skylines и эпоху Ацтеков, предлагая уникальный взгляд на жанр. Игра впечатляет своей яркой и организованной визуальной эстетикой, вдохновленной ацтекской архитектурой и изометрической графикой в стиле 90-х. https://www.youtube.com/watch?v=NjeJEW23TWAПо механике игра похожа на Cities: Skylines, где игрок . . . .