Основатель Arkane назвал закрытие Arkane Austin "глупым" решением Microsoft

Основатель Arkane Рафаэль Колантонио резко высказался о решении Microsoft закрыть студию Arkane Austin, заявив, что "воссоздать столь уникальную команду, как эта, практически невозможно".Колантонио основал Arkane в 1999 году, а спустя семь лет студия расширилась до двух подразделений: Arkane Lyon и Arkane Austin. Колантонио покинул компанию еще в 2017 году после выпуска Prey, и команда в Остине впоследствии выпустила Redfall в 2023 году. Однако игра совсем не оправдала ожиданий и стала последним тайтлом студии перед ее закрытием.Колантонио в интервью с PCGamer сказал:Я думаю, что Arkane Austin была очень особенной группой, которая могла снова создать нечто крутое.По его словам, решение закры . . . .

Новый тизер второго сезона "Игры в кальмара" представляет возвращение Сон Ки Хуна на остров

Хотя Netflix пока не спешит показывать полноценные ролики для второго сезона "Игры в кальмара", последний трейлер все же раскрыл несколько любопытных деталей.Судя по кадрам, Сон Ки Хун возвращается на остров, чтобы изнутри разрушить систему игр и свергнуть их организаторов и таинственного Лицедея. Ки Хун снова становится игроком под номером 456, и среди испытаний в новом сезоне вернутся некоторые знакомые игры, такие как "Красный свет, зеленый свет" и резка печенья. Однако на этот раз у участников есть свой наставник — опытный игрок, знающий все подводные камни и трюки.Похоже, Ки Хун настроен спасти новую группу участников, многие из которых не понимают ни высокой ставки игр, ни их смертельн . . . .

Еще 2 ролика Exodus представляют "Пробужденных воронов" и "Ковен"

Студия Archetype продолжает публиковать ролики, посвященные лору вселенной Exodus. Ранее мы уже видел эпизоды про рабочих Аркавиров и Пробужденных медведей. Теперь же настало время Пробужденных воронов и Ковена.Пробужденные вороны, словно вдохновлены работой Эдгара Аллана По. Как и другие недавно представленные существа, эти животные старой Земли в космосе стали чем-то большим.https://www.youtube.com/watch?v=i5hS5zPJUp4Когда-то они были привычными обитателями нашего неба, способными решать сложные задачи, и их отправляли не только для того, чтобы изучать просторы галактики. Эти усовершенствованные создания оказались не совсем тем, чем ожидалось. Склонность человечества к разрушению стала про . . . .

Новый трейлер "Звездные войны: Опорная команда"

Во вселенной "Звездных войн" на подходе еще один сериал. "Звездные войны: Опорная команда" стартует 3 декабря на Disney+ с первыми двумя эпизодами. Стриминговая платформа представила свежий трейлер, чтобы разогреть интерес поклонников.События шоу происходят в период "Мандалорца" и "Асоки", то есть примерно через десять лет после "Возвращения джедая". Основной сюжет пока не раскрыт, но известно, что он будет посвящен группе обычных подростков, которые находят космический корабль и отправляются в захватывающее приключение.Интересная особенность шоу в том, что часть действия происходит на обжитых планетах, вероятно, в ядре галактики, таких как Корусант. В кадре можно увидеть привычные городские . . . .

Бывший дизайнер GTA 6 утверждает, что игра "потрясет" игроков и станет темой обсуждений на годы вперед

Экс-дизайнер Rockstar Бен Хинчлифф заявил, что предстоящая GTA VI поразит игроков своей реалистичностью. В подкасте GTAVIoclock Хинчлифф поделился своими мыслями о проекте, над которым работал до ухода из студии и основания собственной компании Just Add Water Development в мае 2022 года.Когда его спросили о том, что в GTA 6 впечатляет его больше всего, он ответил: Сравнивая, где проект находился, когда я ушел, и тот финальный продукт, который сейчас существует, можно отметить, как много изменений произошло. Я знал о новых элементах, контенте, сюжете и очень хочу увидеть, как это все эволюционировало и воплотилось в финальной версии.Отвечая на вопрос о том, что может больше всего удивить фана . . . .

Глава Assassin's Creed обсудил "разрушительное" влияние критики инклюзивности в AC Shadows

Марк-Алексиc Коте — глава франшизы Assassin's Creed, выступил с комментариями по поводу критики, связанной с персонажами Assassin's Creed Shadows. Он рассказал о ее влиянии на разработчиков игры и о том, как недобросовестные комментаторы пытаются сорвать попытки создания историй с разнообразными и инклюзивными персонажами.Выступая в Лондоне на мероприятии BAFTA, Коте поддержал работу своей команды, подвергшуюся критике, особенно из-за включения в игру чернокожего самурая Ясукэ — одного из двух главных героев. Хотя Коте уже комментировал эту тему, в том числе после критики от владельца X Илона Маска, его речь на этот раз была особенно эмоциональной и подробной.Коте отметил, что "перемены в ку . . . .

Бывший разработчик BioWare объяснил, почему персонажи Mass Effect и Dragon Age делают знаменитый "поворот BioWare"

Вы, возможно, не знаете названия, но можете узнаете эту анимацию. В Mass Effect и Dragon Age многие персонажи демонстрируют характерные движения: беспокойное потирание лба, нервное трение рук, но самое знаменитое — поворот головы и шаг из кадра.Эта анимация называется "поворот BioWare", и, как объяснила бывшая сотрудница студии Вайолет МакВинни в посте на твиттере, у этого есть причина. Эта анимация входит в набор Posebreakers, который предназначен для оживления сцен, чтобы они не казались слишком статичными. Мы также использовали "Выход влево/вправо" между кадрами. — МакВинниДа-да, это тот самый момент с командиром Шепардом и фразой "мне пора идти", после чего он уходит за кадр.https://yout . . . .