Path of Exile 2 хочет избежать проблемы "триллионов урона" с которой столкнулась Diablo 4

Игра в экшен-RPG жанре сложны по своей сути, даже если запросы игроков довольно просты — становиться сильнее любым способом, даже если это превращает игру в пустую формальность. Каждая сезонная обновка в Diablo IV приносит что-то, что наносит гораздо больше урона, чем нужно, вынуждая Blizzard вечно балансировать, пытаясь исправить ситуацию, но при этом не разозлить игроков. Однако Джонатан Роджерс — директор Path of Exile 2, уверен, что его игра сможет избежать этой проблемы.На подкасте Tavern Talk Роджерс шутливо упомянул гигантские числа урона из Diablo IV, обсуждая подход своей команды: С PoE 1 временами, конечно, было непросто, но у нас были долгие промежутки времени, когда все было в по . . . .

Загадочные явления в первом тизере Department 34 — российского экшена про СССР 50-х в духе SCP

Российские разработчики из Callisto Game Studio опубликовали первый тизер Department 34 ("Отдел 34") — тактического экшена от третьего лица, действие которого разворачивается в СССР 50-х годов. Ролик получился малоинформативным, зато в нем нашлось место для левитирующей кружки и какого-то артефакта.Синопсис:Однопользовательская игра за сотрудника секретного Отдела 34, которому предстоит расследовать происшествия метафизического, даже мистического, характера и ликвидировать монстров и чудовищ, которые угрожают спокойствию граждан.Судя по описанию, разработчики явно вдохновлялись вселенной SCP. Даты выхода у Department 34, к сожалению, пока нет.  . . . .

Для Darkest Dungeon 2 готовятся дополнение и бесплатный режим — оба выйдут в январе

Студия Red Hook объявила дату релиза дополнения Inhuman Bondage для Darkest Dungeon 2. Аддон выйдет 27 января и вернет в игру Выродка — еще одного героя из первой части.Вместе с ним в рогалике появятся Катакомбы, в которых предстоит столкнуться с особенно опасными врагами ради получения весомой награды. В этих подземельях поджидает и новая фракция противников, но о них пока ничего конкретного неизвестно.Бесплатный режим "Королевства" выйдет 27 января. В нем игрокам предстоит путешествовать от таверны к таверне, укреплять их и защищать. Разработчики также добавят отдельную карту и цепочку заданий, которую необходимо завершить за ограниченное время. Все это должно дать "уникальный игровой опыт . . . .

Герои Concord в тизере нового эпизода Secret Level

Корпорация Amazon поделилась коротким тизером еще одного эпизода антологии Secret Level. На этот раз ролик посвятили нашумевшему сетевому шутеру Concord. В кадре замечены новые персонажи, не появлявшиеся в самой игре.В тизере команда героев спешно покидает некую планету и отправляется в космическое приключение. Туда, где их не смогут найти инвесторы, потерявшие на этом шутере сотни миллионов долларов. Судя по комментариям под тизером, геймеры до сих пор не понимают сам смысл существования этой короткометражки:Может, стоит сказать им?"Открыть для себя" игру, которая уже не существует? Это может стать проблемой.Теперь ждем Concord 2.0.Плохо то, что, как и одноименный самолет, Concord разбился  . . . .

Миссия в отеле в геймплейном ролике Sniper Elite: Resistance

Студия Rebellion опубликовала подробный 12-минутный геймплейный ролик тактического шутера Sniper Elite: Resistance. В видео нам показали миссию в огромном отеле, где главный герой должен отыскать важные сведения и не заблудиться при этом в куче комнат и коридоров.Синопсис:В Sniper Elite: Resistance хорошо знакомые фанатам серии уникальные механики снайперской стрельбы, скрытные миссии и тактические бои от третьего лица возвращаются в новых декорациях. Новая история разворачивается одновременно с событиями Sniper Elite 5: на сцену впервые выходит агент особого оперативного отряда Гарри Хоукер, который узнает о существовании зловещего нового оружия, способного принести нацистам победу в войне. . . . .

Релиз Farthest Frontier перенесен на весну 2025 год

Городостроительный симулятор Farthest Frontier выйдет в полной версии только в следующем году.Изначально разработчики из Crate Entertainment планировали выпуск Версии 1 в 2024 году, но с приближением конца года объявили о переносе. В посте, посвященном задержке, команда объяснила, что решение связано с несколькими причинами.Во-первых, производительность игры все еще оставляет желать лучшего. Мы видим ваши огромные города с населением свыше 3000 человек, которые явно испытывают пределы возможностей железа. Но мы уверены, что сможем оптимизировать производительность и хотим уделить этому больше времени.Кроме того, студия планирует добавить в игру еще немного контента, что несколько "увеличивае . . . .

Директор Fallout: New Vegas помогает с Avowed, но хочет работать над новой оригинальной игрой

Джош Сойер, директор Fallout: New Vegas и оригинальной серии Pillars of Eternity, хоть и участвует в разработке Avowed, но признается, что в будущем хочет сосредоточиться на создании новой интеллектуальной собственности.Avowed от Obsidian продолжает вселенную Pillars of Eternity, но переносит ее в формат от первого лица, напоминающий игры Bethesda. Сойер, хотя и не возглавляет проект, выполняет консультативные задачи, помогает с системным дизайном и даже внес вклад в сценарий. По его словам, причиной отказа от лидерской роли стало выгорание, но сейчас он возвращается к более активной работе и размышляет о будущих играх.Несмотря на любовь к серии Pillars, Сойер отмечает, что создание третьей  . . . .