Drivers of the Apocalypse — хаос, скорость и крылатый герой в духе Mad Max

На ивенте PC Gaming Show: Most Wanted дебютировала Drivers of the Apocalypse — динамичная игра, где сражения на пустынных просторах сочетаются с безумными перестрелками и сменой машин в реальном времени.В центре внимания — Артемида. Она использует вингсьют, чтобы перескакивать с одного автомобиля на другой прямо во время боя. Эта механика добавляет стратегии в каждую схватку — можно ворваться в лучшее транспортное средство или спастись от надвигающегося взрыва.https://www.youtube.com/watch?v=5R6od_cd3_cМашины в игре — это настоящие творения апокалипсиса: бронированные багги, грузовики и фургоны, вооруженные пушками и пулеметами. Но так же, как они опасны, они и хрупки. Разработчик Юсси-Петте . . . .

Deepest Fear — подводный хоррор, где враги скрываются в каждой капле воды

На PC Gaming Show: Most Wanted представили Deepest Fear — амбициозный тайтл, который сочетает элементы Metroidvania, иммерсив сима и хоррора. Действие игры разворачивается на глубине семи миль в океане (11 км), и игра обещает стать настоящим испытанием для тех, кто боится темной воды.Игроки возьмут на себя роль доктора Дэнни Кэррол, исследуя изолированную подводную лабораторию "Нептун". Сюжет сосредоточен вокруг зловещих научных экспериментов, проводимых ее отцом, и их катастрофических последствий. Мутировавшие тела, запечатанные хранилища и водные монстры — все это ждет на пути к разгадке тайн на морском дне.https://www.youtube.com/watch?v=u8Sp3EqydZEКлючевой элемент игры — взаимодействие с . . . .

Новый трейлер киберпанкового экшена Spine

На PC Gaming Show: Most Wanted показали новый трейлер Spine (теперь называется Spine – This is Gun Fu), который переносит зрителей в мир киберпанка, где драки на кулаках сочетаются с агрессивной стрельбой.На первый взгляд, Spine напоминает экшен-боевики вроде Sifu, но с одной яркой отличительной чертой — огнестрельное оружие. В мрачном будущем киберпанка главная героиня Рэдлайн соединяет дзен боевых искусств с 9-мм пистолетом.https://www.youtube.com/watch?v=PYdUoWo2ajYТрейлер демонстрирует зрелищные приемы, плавные уклонения в замедленном времени и динамичные сцены, где стрельба и рукопашные схватки сливаются в одно целое. Среди интересных находок — использование баллончика с краской как ору . . . .

Игра про кошачий трамвай Short Trip, полностью нарисованная вручную выходит 11 декабря

"Живописная поездка на трамвае для котов" — так описывает себя Short Trip в своем трейлере, и этим уже многое сказано.Short Trip — это игра, нарисованная вручную графитным карандашом на фактурной бумаге. Она посвящена управлению трамваем, который курсирует по холмистой сельской местности. Вы играете за кота, а пассажиры — тоже коты, которых вы подбираете и высаживаете на остановках.Если игра кажется вам знакомой, возможно, вы помните ее веб-версию, которая появилась еще в 2017 году. Создатель Александр Перрин рассказал, что вдохновлялся японской железнодорожной линией Хаконе Тодзан и что работа над каждой деталью Short Trip заняла у него пять лет.https://youtu.be/IeMJXhLbfPwSteam-версия Shor . . . .

Тактическая RPG Menace, вдохновленная "Терминатором", перенесена на 2025 год

Поклонники тактических RPG, ждущие замену XCOM, будут вынуждены подождать чуть дольше. Overhype Studios, известная по Battle Brothers, подтвердила перенос релиза своей новой игры Menace с 2024 на 2025 год. Несмотря на задержку, интерес к игре высокий — ее добавили в вишлист Steam почти 300 тысяч игроков.На Gamescom разработчики, братья Ян и Пол Такс, представили превью Menace. Игра впечатляет уникальными врагами: устрашающие существа из механических деталей, соединенных с телами, напоминают классический боди-хоррор 80-х, фильмы Virus и Терминатор 2.https://youtu.be/GnVDXtsUxegНа поле боя Menace предлагает инновации, вдохновленные лучшими тактическими RPG. Вместо стандартных процентов попадан . . . .

Разработчики STALKER 2: Мы не ожидали такого успеха

Евгений и Мария Григоровичи продолжают давать интервью западным СМИ и рассказывать о работе над STALKER 2: Heart of Chornobyl. На этот раз руководители студии GSC Game World заявили, что геймеры приняли игру гораздо благосклоннее, чем они рассчитывали:Я не ожидал такого успеха у нашей аудитории. Мы боялись... Мы знаем, что игра вышла не в лучшем состоянии, что мы хотели бы сделать ее лучше. Когда вы выпускаете игру, в ней всегда есть какие-то баги. О половине из них мы даже не знали. Хотелось бы иметь больше времени на полировку, но мы были ограничены в этом. Невозможно было сделать больше, чем мы делали.Евгений Григорович признался, что команда знала о забагованности игры и ожидала куда бол . . . .

SpaceX завершила первую орбитальную группировку спутников Starlink для связи с телефонами

SpaceX запустила 20 спутников Starlink, обеспечивающих прямое подключение к мобильным телефонам из любой точки планеты. Этот запуск завершил формирование первой орбитальной группировки системы, начатой с тестового запуска шести спутников в январе.Ракета Falcon 9 стартовала с базы Космических сил Ванденберг в Калифорнии 5 декабря. Спутники были выведены на низкую околоземную орбиту. Основатель SpaceX Илон Маск отметил в твиттере: Эти спутники позволят немодифицированным телефонам подключаться к интернету в удаленных районах.Однако он уточнил, что текущая пропускная способность составляет около 10 Мбит/с на луч, но будущие группировки спутников значительно улучшат этот показатель.Пока что Star . . . .