В Final Fantasy 7 Rebirth будет кастомизация чокобо

По мере приближения даты выхода Final Fantasy 7, Square Enix раскрывает все больше информации об игре. В недавнем твите были обнародованы подробности о кастомизации чокобо и гонках на чокобо.Как указывается в твите, вы сможете посетить ранчо чокобо, где найдете "Чокобутики" для кастомизации и перекрашивания снаряжения птиц. Эти опции предлагаются не только для эстетики: выбранное снаряжение будет влиять на производительность птицы в гонках на чокобо.В интервью с IGN режиссер Наоки Хамагучи рассказал больше о чокобо в FF7 Rebirth. На этот раз разведения чокобо не будет, однако с птицами все еще много чего можно делать. Хамагучи раскрыл, что игроки смогут насладиться "усовершенствованной новой . . . .

Lethal Company получит VR-модификацию — чтобы было еще страшнее

Lethal Company уже может быть довольно страшной. Но последнее, чего бы хотелось многим геймера — увидеть, как их голова крутится, словно винт, но виртуальной реальности. Однако если это звучит привлекательно, то стоит обратить внимание на VR-мод для Lethal Company.Мод находится в разработке, но уже можно взглянуть на то, как выглядит геймплей на видео. Пользователь X Flat2VR поделился кадрами текущей сборки мода, который разрабатывается DaXcess / rodabafilms. С первого взгляда все выглядит типично для VR: осмотр углов и подъем по лестницам так же прост, как движение собственной головой. Это свобода, которую многие бы оценили в игре, где гигантские пауки скрываются в темных уголках. И таких м . . . .

StarEngine демонстрирует потрясающую графику в открытой галактике Star Citizen

Разработчик Star Citizen, компания Cloud Imperium Games, продемонстрировала технологию StarEngine, лежащую в основе игры, в новом видео длительностью 24 минуты. Видео, смело названное "Будущее игр", показывает впечатляющую графику, созданную на StarEngine. Впечатляет и то, что движок рендерит игру в открытой галактике, которая в конечном итоге должна включать более сотни звездных систем (согласно первоначальной цели разработчиков) без загрузочных экранов.В самом начале видео есть сообщение: Все, что вы увидете, было снято на движке за один непрерывный кадр без экранов загрузки. Расстояния между планетами были сжаты в угоду краткости.Разработка Star Citizen началась на CryEngine, а затем "пер . . . .

DNS открыл предзаказы Steam Deck OLED стоимостью от 90 до 100 тысяч рублей

Сеть отечественных магазинов электроники DNS сообщила об открытии предзаказов обновленной модели Steam Deck с OLED-экраном. На выбор доступны модели с 512 ГБ и 1 ТБ постоянной памяти.За первую просят 89 999 рублей, за вторую — 99 999 рублей. Старт продаж намечен на 14 декабря. В США Steam Deck OLED стоит 549 и 649 долларов соответственно.Помимо увеличенного до 7.4 дюймов OLED-экрана, новая модель Steam Deck получила поддержку HDR, частоту обновления на 90 Гц. Кроме этого, Valve повысила частоту оперативной памяти с 5500 до 6400 МГц, а чип перешел на 6-нм техпроцесс.Также Steam Deck OLED получил поддержку Wi-Fi 6E. В мире устройство продается с 16 ноября. . . . .

Редактор Cities: Skylines 2 выйдет в начале 2024 года — открыта регистрация на ранний доступ

Официальный редактор Cities: Skylines 2 будет запущен в начале 2024 года, как сообщил разработчик Colossal Order, предупреждая, что текущие моды CS2 могут выйти из строя с приходом нового пакета инструментов. А пока можно зарегистрироваться на ранний доступ. Разработчик градостроительного симулятора также сообщил, что может новый последний "большой" патч до конца 2023 года.В релизной сборке Cities: Skylines 2 была включена незавершенная версия редактора, и не прошло и дня, как она была найдена. Моддеры почти мгновенно разобрались, как они могут создавать карты, и начали усовершенствовать инструменты редактора по своему усмотрению.Однако я прошу проявлять осторожность, потому что любая работа . . . .

Экшен Ghostrunner 2 окупился за пять дней после релиза

Разработчики из One More Level в интервью польскому изданию Bankier.pl рассказали о финансовых успехах экшена Ghostrunner 2. Число продаж создатели игры не раскрыли, но заявили, что производственный бюджет она окупила через пять дней после релиза.Производственный бюджет Ghostrunner 2 оценивается в 4.2 млн долларов, а доход через пять дней после выхода — в 6.13 млн долларов. Валовая прибыль (разница между выручкой и себестоимостью) оценивается в 1.93 млн долларов.Оригинальная Ghostrunner также была успешной. Ее бюджет составил 2.74 млн долларов, а продажи превысил 2.5 млн копий по состоянию на сентябрь 2023 года. Сиквел вышел 26 октября и получил высокие оценки прессы и игроков.  . . . .

The Game Awards усилит меры безопасности для предотвращения вторжений на сцену

В преддверии ежегодного ивента The Game Awards в игровом сообществе возник вопрос, не последует ли церемония примеру The Game Awards 2022 и gamescom 2023, когда на сцену неожиданно врывались посторонние лица.На прошлых мероприятиях произошли инциденты, когда неавторизованные лица проникали на сцену и говорили по микрофону, вызывая опасения за безопасность ведущего и гостей на случай, если у потенциального нарушителя будут более серьезные намерения, чем просто хулиганство.Джефф Кили, находившийся на сцене во время инцидентов, недавно обратил внимание на эту проблему, упомянув, что команда примет дополнительные меры безопасности на The Game Awards 2023, чтобы предотвратить подобное вторжение.О . . . .